На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

McDonald’s устроил хоккейный матч за «Биг Мак»

Канадский McDonald’s выпустил ролик с участием хоккеистов Коннора Макдэвида и Остона Мэттьюса, нападающих клубов НХЛ «Эдмонтон Ойлерс» и «Торонто Мэйпл Лифс». Сеть ресторанов быстрого питания пересняла свою знаменитую рекламу 1993 г. Кампанию создало креативное агентство Cossette. Ролик знакомит зрителей со спортсменами в их естественной среде — на льду.

Макдэвид и Мэттьюс устроили матч на двоих, в котором они бросили друг другу вызов за «Биг Мак». Несмотря на соперничество, хоккеисты много шутят, помогают друг другу, делятся своими замечаниями и наставлениями.

Креатив играет на чувстве ностальгии канадской публики, так как видео Cossette — это попытка создать альтернативную версию рекламы 90-х с участием баскетболистов Ларри Берда и Майкла Джордана. Новый ролик подчеркивает «неразрывную связь McDonald’s с хоккеем». На протяжении более 30 лет сеть неоднократно выпускала рекламные кампании со знаменитыми хоккеистами, а в июне 2024 г. заявила в своих соцсетях, что собирается сменить название на McDavid’s в честь Коннора Макдэвида в случае победы клуба «Эдмонтон Ойлерс» в Кубке Стэнли.

Бренд: McDonald's Canada Директор по маркетингу: Ребекка Смарт Креативное агентство: Cossette Исполнительный креативный директор: Эндрю Чишолм Креативный директор: Дарья Клименко

 

Ссылка на первоисточник
наверх