На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Акула-серфер и охотник-кролик: «перестройка» привычного мира в новой рекламе Lego

Бренд призывает детей не просто копировать окружающий мир, а создавать свой собственный

Компания Lego запустила крупнейшую за 30 лет рекламную кампанию — со слоганом «Перестрой мир». Об этом пишет портал The Drum.

В ней акцент сделан на развитии креативности ребенка. Ведь, играя в конструкторы Lego, дети не просто копируют наш мир, а создают свой собственный.

Кампания включает в себя рекламный ролик и серию постеров. На них привычный мир перевернут с ног на голову: тут у серфера — голова акулы, автомобиль вместо выхлопных газов выпускает цветы, невеста держит на руках жениха и пр.

В видео также обыгрывается тема нестандартного видения мира. Главный герой — непутевый охотник — преследует кролика, но тот все время ускользает от него, потому что привычная реальность постоянно трансформируется. В итоге, когда он почти его настигает, оказывается, что преследователи жертва поменялись телами. Кролик держит в руках лук и стрелы, а у охотника вырос пушистый хвостик.

Над проектом работали агентства BETC Paris и Lego Agency.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх