На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Аудитория российских сайтов глянцевых изданий сократилась с начала 2022 года

Большинство сайтов российских глянцевых изданий потеряли свою аудиторию с

января по ноябрь этого года, сообщает

РБК со ссылкой на Mediascope. Основными причинами стали

ребрендинг, отсутствие обновлений и уход крупных иностранных рекламодателей с

отечественного рынка.

При этом журнал «Вокруг света» (холдинг Shkulev Media) показал рост

аудитории в 2022 году.

Это может быть связано с росту интереса «к теме

российского туризма», пояснил директор по маркетингу Shkulev Media Тимур

Токуров.

Однако Shkulev Media Holding был вынужден закрыть другие проекты. Вместе с

Hearst он издавал в России журнал Elle. В последствии был остановлен выпуск

печатных версий Elle, а также Elle Decoration и Elle Girl. Недавно в холдинге

заявили о запуске двух новых медийных проектов в январе 2023 года:

theGirl и myDecor.

Уход крупных международных глянцевых брендов, Vogue, GQ, GQ Style, Tatler,

AD, Glamour и Glamour Style Book, негативно сказался на всем сегменте. Также

был проведен ребрендинг изданий Independent Media. Cosmopolitan стал The Voice,

«Домашний очаг» — «Новым очагом», Men's Health — Men Today, «Популярная

механика» — TechInsider, а Esquire был заменен на «Правила жизни».

Журналы холдинга Independent Media, по данным Mediascope, показали падение.

Рост зафиксирован только у Harper’s Bazaar, которые теперь издается как The

Symbol. Это объясняется усталостью аудитории «от новостной повестки погрузиться

в мир красоты, стиля и моды», считает директор по закупкам прессы рекламной

группы компаний «Родная речь» Елена Заграничная.

Рост аудитории какого-либо издания может быть связан также с количество

инвестиций холдинга на построение бренда конкретного медиа, уверена

исполнительный директор коммуникационной компании Havas Media (группа АДВ)

Елена Ермакова. Она считает, что журналам нужно будет выстраивать свои

бренды.

 

Ссылка на первоисточник
наверх