Большинство сайтов российских глянцевых изданий потеряли свою аудиторию с
января по ноябрь этого года, сообщает
РБК со ссылкой на Mediascope. Основными причинами стали
ребрендинг, отсутствие обновлений и уход крупных иностранных рекламодателей с
отечественного рынка.
При этом журнал «Вокруг света» (холдинг Shkulev Media) показал рост
аудитории в 2022 году.
Это может быть связано с росту интереса «к темероссийского туризма», пояснил директор по маркетингу Shkulev Media Тимур
Токуров.
Однако Shkulev Media Holding был вынужден закрыть другие проекты. Вместе с
Hearst он издавал в России журнал Elle. В последствии был остановлен выпуск
печатных версий Elle, а также Elle Decoration и Elle Girl. Недавно в холдинге
заявили о запуске двух новых медийных проектов в январе 2023 года:
theGirl и myDecor.
Уход крупных международных глянцевых брендов, Vogue, GQ, GQ Style, Tatler,
AD, Glamour и Glamour Style Book, негативно сказался на всем сегменте. Также
был проведен ребрендинг изданий Independent Media. Cosmopolitan стал The Voice,
«Домашний очаг» — «Новым очагом», Men's Health — Men Today, «Популярная
механика» — TechInsider, а Esquire был заменен на «Правила жизни».
Журналы холдинга Independent Media, по данным Mediascope, показали падение.
Рост зафиксирован только у Harper’s Bazaar, которые теперь издается как The
Symbol. Это объясняется усталостью аудитории «от новостной повестки погрузиться
в мир красоты, стиля и моды», считает директор по закупкам прессы рекламной
группы компаний «Родная речь» Елена Заграничная.
Рост аудитории какого-либо издания может быть связан также с количество
инвестиций холдинга на построение бренда конкретного медиа, уверена
исполнительный директор коммуникационной компании Havas Media (группа АДВ)
Елена Ермакова. Она считает, что журналам нужно будет выстраивать свои
бренды.
Свежие комментарии