
Креатив построен вокруг идеи нарушения привычного ритма жизни во время простуды. В центре сюжета — герой, находящийся под воздействием симптомов болезни, а образ маятника символизирует потерю баланса между самочувствием и повседневными делами. Компания также использовало двойное тестирование: на аудитории потребителей средств от простуды и на ИИ-персонах.
Кампания «Не дай простуде раскачаться» продлится до конца сезона и закончится в марте 2026 г. Она включает традиционные форматы и интеграции бренда в социальных сетях и мессенджерах.Cмотреть видео полностью.
Любовь Лемешева, руководитель отдела маркетинга ОТС, компания «Сотекс»: «Если по выбору слогана для креативной концепции результаты тестирования совпали, то в оценках разных вариантов креативной концепции были существенные расхождения. В выборе между разными вариантами концепций было принято решение довериться “живым” потребителям, выбравшим концепцию “Маятник”. Такой креативный подход позволяет бренду, как и раньше, выбиваться из клаттера за счет метафорического образа простуды, ранее не знакомого категории».
Свежие комментарии