На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Маятник простуды: новая кампания о том, как не потерять баланс

Креатив построен вокруг идеи нарушения привычного ритма жизни во время простуды. В центре сюжета — герой, находящийся под воздействием симптомов болезни, а образ маятника символизирует потерю баланса между самочувствием и повседневными делами. Компания также использовало двойное тестирование: на аудитории потребителей средств от простуды и на ИИ-персонах.

  Кампания «Не дай простуде раскачаться» продлится до конца сезона и закончится в марте 2026 г. Она включает традиционные форматы и интеграции бренда в социальных сетях и мессенджерах. 

Cмотреть видео полностью.

Любовь Лемешева, руководитель отдела маркетинга ОТС, компания «Сотекс»: «Если по выбору слогана для креативной концепции результаты тестирования совпали, то в оценках разных вариантов креативной концепции были существенные расхождения. В выборе между разными вариантами концепций было принято решение довериться “живым” потребителям, выбравшим концепцию “Маятник”. Такой креативный подход позволяет бренду, как и раньше, выбиваться из клаттера за счет метафорического образа простуды, ранее не знакомого категории».

 

Ссылка на первоисточник
наверх