На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Россияне стали чаще покупать колонки с голосовыми помощниками и роботы-пылесосы

Наибольшим спросом в России в сегменте умной техники пользуются колонки с

голосовыми помощниками и роботы-пылесосы, пишут

«Ведомости» со ссылкой на «F+ tech-Марвел» Станислав

Солтицкий. Более того, роботы-пылесосы заняли 40% всего рынка пылесосов в

денежном выражении по итогам 2022 г.

Также россияне стали чаще покупать умные розетки, пульты для дистанционного

управления, осветительные приборы и шторы.

Более востребованы теперь

комплексные системы безопасности, включающие датчики движения, дыма, протечки

воды и видеокамеры, добавляют в «М.Видео-Эльдорадо» и Ozon.

На рост спроса могла повлиять и доступность китайских товаров. Лидируют в

этом сегменте в основном товары производителей из Китая. Это Aqara, Xiaomi,

Hiper и Digma. Российские компании представляет «Яндекс» и VK. Их продажи

выросли в зависимости от площадок и торговых сетей в диапазоне от 1,5 до 5

раз.

 

Ссылка на первоисточник
наверх