На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Онлайн-продажи продуктов могут сократиться на 20%

Онлайн-продажи продовольственных товаров (без доставки готовой еды из

заведений общественного питания) могут сократиться в деньгах на 20% по итогам

второго квартала 2022 года относительно первого квартала, пишут

«Ведомости» со ссылкой на «Infoline-аналитику». Эту

информацию подтверждает и Data Insight.

Компания понизила годовой прогноз в

деньгах по онлайн-продажам продуктов на 22%. Прогноз продаж в натуральном

выражении уменьшен на 31%.

Лидером по объему онлайн-продаж стала сеть магазинов «ВкусВилл», которая

занимает 15% рынка. «Сбермаркет» и «Самокат» получили по 13%. «Яндекс.Лавка»

занимает 9% рынка, Delivery Club — 8%.

Снижение онлайн-продаж вызвано сезонным фактором, считает генеральный

директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Кроме того, повлияло

сокращение доли бонусов и промокодов для покупателей. Расходы на стимулирование

спроса действительно сокращаются, считает старший аналитик Data Insight Ольга

Пашкова. Также у покупателей становится меньше денег, добавляет она.

Однако в целом рынок онлайн-торговли вырос в России на 50% по итогам первого

квартала 2022 года. Значительно увеличилось количество заказов на

маркетплейсах, на них приходилось более 62% всех заказов в интернете. Продукты

питания занимают 13% из этого объема.

 

Ссылка на первоисточник
наверх