На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Контроль над «Джинсовой симфонией» может перейти к Surya Group

Jeans Symphony может оказаться проблемным активом: компания сокращает торговые площади и ассортимент

Surya Group договорилась о покупке контрольной доли в Jeans Symphony (развивает магазины одежды JS Casual, JS Selected и др.). Об этом газете «Коммерсантъ» сообщил президент группы Рави Навлани.

Детали сделки не раскрываются.

Surya Group, в частности, развивает в России британский бренд модной одежды Superdry. По словам Навлани, приобретение пакета Jeans Symphony позволит увеличить долю Superdry на российском рынке. Управляющий партнер Peregrine Capital Николай Габышев указывает, что аудитории этих брендов во многом пересекаются, поэтому сделка может пойти на пользу обеим компаниям.

Хотя «Джинсовая симфония» может оказаться проблемным активом, отмечают эксперты. JS Casual, основной формат Jeans Symphony, испытывает трудности, рассказал изданию собеседник на рынке недвижимости. С сетью уже разрывают отношения торговые центры: недавно закрылся магазин в московском ТЦ «Метрополис», есть долги по аренде перед другими площадками, рассказывает он. Кроме того, портфель брендов сети сокращается.

Jeans Symphony (ООО «Джинсовая симфония») существует с 1995 года. По собственным данным, управляет свыше 100 магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и т. д. Портфель брендов включает Pepe Jeans, Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Diesel.

Superdry в России присутствует с 2015 года. С осени 2018 года — под управлением Surya Group. Недавно у группы возникли сложности с развитием этого бренда.

С начала 2019 года были закрыты два магазина, а контрагенты взыскивают с управляющей компании сети более 55 млн руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх