Накануне Хеллоуина сервис напомнил об артистах, которые не раз пугали и шокировали публику
Музыкальный сервис Spotify запустил к Хеллоуину рекламную кампанию «Оставайся пугающим» (Stay scary). Об этом пишет портал The Drum.
Авторы проекта решили вспомнить всех артистов, которые запомнились жуткой манерой одеваться.
Среди отличившихся: Билли Айлиш (превратилась в одном их своих клипов в паука), рэпер Триппи Рэдд (носил стилизованные под зубы акулы брекеты), Бритни Спирс (станцевала с питоном на MTV VMA) и другие музыканты. Плакаты с ними появились на улицах Нью-Йорка.Также Spotify выпустил ролик, в котором рассказал об артистах, которые отличились странными поступками. Например, одним из героев стал певец Джонни Кэш, который записал один из альбом в тюрьме. Также сервис устроил иммерсивное шоу для фанатов музыки, на котором разыграл корону из пауков от Билли Айлиш и другие пугающие лоты.
Создатели кампании хотели показать: эволюция музыки невозможна без тех, кто не боится переходить все границы и шокировать публику.
Свежие комментарии