На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Страшно оригинальные: Spotify вспомнил пугающих своим видом и выходками музыкантов

Накануне Хеллоуина сервис напомнил об артистах, которые не раз пугали и шокировали публику

Музыкальный сервис Spotify запустил к Хеллоуину рекламную кампанию «Оставайся пугающим» (Stay scary). Об этом пишет портал The Drum.

Авторы проекта решили вспомнить всех артистов, которые запомнились жуткой манерой одеваться.

Среди отличившихся: Билли Айлиш (превратилась в одном их своих клипов в паука), рэпер Триппи Рэдд (носил стилизованные под зубы акулы брекеты), Бритни Спирс (станцевала с питоном на MTV VMA) и другие музыканты. Плакаты с ними появились на улицах Нью-Йорка.

Также Spotify выпустил ролик, в котором рассказал об артистах, которые отличились странными поступками. Например, одним из героев стал певец Джонни Кэш, который записал один из альбом в тюрьме. Также сервис устроил иммерсивное шоу для фанатов музыки, на котором разыграл корону из пауков от Билли Айлиш и другие пугающие лоты.

Создатели кампании хотели показать: эволюция музыки невозможна без тех, кто не боится переходить все границы и шокировать публику.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх