На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Одноклассники» запустили программу монетизации для авторов контента в группах соцсети

Соцсеть «Одноклассники» запустила монетизацию для авторов, которые смогут

зарабатывать на своем контенте независимо от формата публикации. Сумма

вознаграждения не ограничена и растет пропорционально показам в ленте

пользователей — публикаций с фото, видео, лонгридами и другими типами контента.

Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании. 

«Одноклассники» будут делиться с авторами частью собственной выручки от

рекламы, размещенной в ленте через рекламные платформы «VK Реклама» и

myTarget. 

«Группы получат доход от той рекламы, с которой пользователь

взаимодействует при просмотре контента группы. Таким образом, авторы смогут

получать доход от своего контента и еще активнее развивать свои проекты на

платформе “Одноклассники”», — говорится в сообщении. 

Для того чтобы получать доход от публикаций, администратор группы должен

подать заявку через специальную форму. Вывести полученные деньги можно с

помощью сервиса AdvertCentrum. Комиссия зависит от способа вывода и составляет

от 3% до 6%. 

Инструмент станет доступен администраторам групп с более 1 тыс. подписчиков

и ежемесячным ростом на 200 подписок. Также важно, чтобы у группы была активная

аудитория: более 50% подписчиков должны взаимодействовать с ее контентом хотя

бы один раз за месяц.

«Благодаря невысокому порогу входа в 1 тыс. подписчиков новая программа

монетизации поможет как начинающим авторам на платформе, так и опытным

администраторам групп в “Одноклассниках”», — комментирует Сергей Томилов,

директор по стратегическим коммуникациям соцсети. 

Ранее AdIndex сообщал, что «Одноклассники»

запустили алгоритм «Молния» для продвижения новых групп, в

которых регулярно выходит уникальный контент. 

Также в августе соцсеть

создала программу монетизации видео, благодаря которой

администраторы групп получили возможность зарабатывать на показе рекламы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх