На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Каждый пятый пользователь интернета установил блокировщик рекламы

Kantar Media провела исследования в котором выяснила основные причины блокировки рекламы

В целом, каждый пятый взрослый юзер интернета утверждает, что использует программное обеспечение для блокировки рекламы, пишет MediaPost со ссылкой на исследование Kantar Media. Около 33% респондентов ответили, что используют блокировщик рекламы иногда, а 44% тех, кто не любит рекламу в интернете, отметили что блокируют ее на всех устройствах.

Основными причинами блокировки респонденты называют плохо креатив и однообразие рекламы. Также пользователям не нравится ситуация, когда реклама продолжает их преследовать даже после совершенной покупки: 72% опрошенных ответили, что видят постоянно одну и туже рекламы, а 56% говорят, что видят рекламу уже приобретенных товаров. Около 63% респондентов заявили, что хотели бы лучше контролировать объявления, которые им показывают.

Стоит отметить, что потребители хуже относятся к рекламе в интернете, чем на ТВ. Почти 33% опрошенных ответили, что им нравится смотреть рекламу по телевизору, и только 25% отметили, что им нравится онлайн-реклама. Такая же ситуация складывается и в печатных изданиях: 33% респондентов не против рекламы в газетах и журналах, но только 26% одобряют рекламу в их онлайн версиях.

Исследование Kantar Media проводилось с 30 ноября по 12 декабря 2017 г. в США, Бразилии, Китае, Франции и Великобритании. Всего было опрошено более 6 тыс. человек.  

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх