На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

«Национальные приоритеты» выбили ковер и разрушили «палочную» башню

АНО «Национальные приоритеты» рассказала про реформу контрольно-надзорной деятельности в серии роликов. Проект называется «Ничего лишнего — только бизнес» и объединяет три проморолика. Цель кампании — показать, как изменение подхода к организации проверок упрощает ведение бизнеса в России.

Видеоролики продемонстрировали, как уходят в прошлое «бумажная волокита» и «палочная система». Именно эти препятствия мешали развитию предпринимательства. «Мы избавляемся от устаревших правил и нормативов», — говорится в креативах. Символами старых методов стали ковер, который выбили от пыли, разрушенная башня из палок, смерч из документов. В пресс-службе рассказали, что акцент роликов сделан на новых возможностях предпринимателей: оформление лицензии и разрешения в режиме онлайн, решение спорных вопросов в досудебном порядке, система управления рисками и профилактика нарушений. Ранее «Национальные приоритеты» представили кампанию, в которой Стас Михайлов позвал россиян отдыхать в межсезонье по стране.

Состав творческой группы: Агентство — «Национальные приоритеты» (креатив)  Генеральный директор — София Малявина  Руководитель креативной дирекции — Руслана Харитонова  Креативный директор — Дмитрий Гребнев  Главный стратег — Григорий Новиков  Копирайтер — Дмитрий Шагов  Аккаунт-директор — Инна Журавлева  Аккаунт-менеджер — Екатерина Захарова  Продакшен, пост-продакшен — Post Pro 18 Studio  Исполнительный продюсер — Эля Хакимова  Режиссер — Алексей Куприянов  Оператор — Алексей Куприянов  Художник — Юлия Чарандаева  Директор съемочной группы — Максим Фаер  Второй режиссер — Александра Козлова  Режиссер монтажа — Максим Перепелкин  Стилист — Екатерина Соколова  Художник по гриму — Надежда Лукинова  Кастинг — Карина Морозова  Пост-продакшен-продюсер — Ирина Конкина  Звукорежиссер, саунд дизайн — Егор Фастовец Цветокоррекция — Александр Золотарев Графика — команда графиков, арт-директор Валентин Генералов Музыка — Вивальди «Четыре сезона — лето»

 

Ссылка на первоисточник
наверх