АНО «Национальные приоритеты» рассказала про реформу контрольно-надзорной деятельности в серии роликов. Проект называется «Ничего лишнего — только бизнес» и объединяет три проморолика. Цель кампании — показать, как изменение подхода к организации проверок упрощает ведение бизнеса в России.
Видеоролики продемонстрировали, как уходят в прошлое «бумажная волокита» и «палочная система». Именно эти препятствия мешали развитию предпринимательства. «Мы избавляемся от устаревших правил и нормативов», — говорится в креативах. Символами старых методов стали ковер, который выбили от пыли, разрушенная башня из палок, смерч из документов. В пресс-службе рассказали, что акцент роликов сделан на новых возможностях предпринимателей: оформление лицензии и разрешения в режиме онлайн, решение спорных вопросов в досудебном порядке, система управления рисками и профилактика нарушений. Ранее «Национальные приоритеты» представили кампанию, в которой Стас Михайлов позвал россиян отдыхать в межсезонье по стране.Состав творческой группы: Агентство — «Национальные приоритеты» (креатив) Генеральный директор — София Малявина Руководитель креативной дирекции — Руслана Харитонова Креативный директор — Дмитрий Гребнев Главный стратег — Григорий Новиков Копирайтер — Дмитрий Шагов Аккаунт-директор — Инна Журавлева Аккаунт-менеджер — Екатерина Захарова Продакшен, пост-продакшен — Post Pro 18 Studio Исполнительный продюсер — Эля Хакимова Режиссер — Алексей Куприянов Оператор — Алексей Куприянов Художник — Юлия Чарандаева Директор съемочной группы — Максим Фаер Второй режиссер — Александра Козлова Режиссер монтажа — Максим Перепелкин Стилист — Екатерина Соколова Художник по гриму — Надежда Лукинова Кастинг — Карина Морозова Пост-продакшен-продюсер — Ирина Конкина Звукорежиссер, саунд дизайн — Егор Фастовец Цветокоррекция — Александр Золотарев Графика — команда графиков, арт-директор Валентин Генералов Музыка — Вивальди «Четыре сезона — лето»
Свежие комментарии