На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Средняя цена рекламного поста в новостных телеграм-каналах выросла в 4,4 раза

Стоимость рекламы в новостных телеграм-каналах увеличилась на 341%, то есть

в 4,4 раза в 2022 г., пишут

«Ведомости» со ссылкой на исследование платформы для

размещения нативной рекламы BeSeed.

В среднем, пост стоит 55,9 тыс. руб. В 2021 г. можно было купить размещение

за 12,6 тыс. руб. за пост. По всем тематическим категориям рост стоимости

размещения составил в среднем 76%. Цена поста может составлять 29

тыс. руб.

Кратный рост показывают в том числе каналы о недвижимости. Стоимость

поста увеличилась до 30,7 тыс. руб. на 143%. В сегменте поиска работы

ценник поднялся до 22 тыс. руб., это +124%. В городских сообществах реклама

стала дороже на 102% — 17,6 тыс. руб. в 2022 г.

Тенденцию роста стоимости рекламных постов отмечают все эксперты, опрошенные

изданием. При этом в стоимость рекламного поста нужно закладывать и затраты на

администрирование маркировки, считает управляющий партнер

Feedstars Екатерина Прохорова. Соответствующий законопроект действует с 1

сентября 2022 г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх