На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

От текучей абстракции к гуманизму с душой. Креативные тренды 2020 от Adobe Stock

Сервис Adobe Stock собрал 12 визуальных, дизайнерских и креативных тенденций следующего года

Фотобанк Adobe Stock рассказал о доминирующих креативных тенденциях 2020 года, тесно связанных с крупными культурными, экономическими и социальными движениями из разных отраслей.

ВИЗУАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ

Adobe Stock

Все возрасты приветствуются

 «Хилые, маленькие пожилые женщины, покорно бегающие по рекламным роликам больниц и финансовых учреждений», выходят из визуальной «моды», говорится в обзоре.

Раньше бренды относились к аудитории 50+ покровительственно, изображая таких людей слабеющими и нуждающимися в помощи.

Теперь же старшее поколение будут показывать «привлекательным, продуктивным и в самом рассвете сил». Каждая крупная отрасль, от финансов и банковского дела до путешествий и здравоохранения, получила сообщение о том, что пожилые люди ожидают более достоверного представления своей жизни и желаний.

«Новые образы возрастной аудитории нацелены на создание визуальных повествований о том, насколько жизненно важен их образ жизни»

Adobe Stock

И снова — самовыражение

В следующем году бренды и политики, как никогда, должны будут учитывать разнообразие в культуре и демонстрировать со своей стороны подлинность, честность и натуральность.

«Люди по всему миру делятся своим честным жизненным опытом в интернете и на публике — и требуют того же от брендов, политиков и других общественных деятелей», говорится в обзоре. «Эта тенденция — наш способ описания распространенной, новой, визуальной формы инклюзивности».

Adobe Stock

Макияж не маска

Личный стиль больше не связан с попытками достичь идеального линейного стандарта красоты. В 2020 году речь идет о «нарушении всех установленных правил красоты в поисках подлинного самовыражения», — говорят в Adobe.

«Современный уход направлен на то, чтобы прославлять уникальную внешность и стиль человека. И цвет — выразительный, художественный и инклюзивный способ».

Adobe Stock

От «меня» к «нам»

Под влиянием поколений Y и Z люди объединяются активнее, чем раньше. Поэтому изображения, «представляющие сильное чувство общности и осмысленный выбор образа жизни» будут резонировать в 2020 году лучше всего.

ДИЗАЙНЕРСКИЕ ТРЕНДЫ

Вместе с Behance эксперты Adobe Creative Cloud Marketing выделили четыре ключевых дизайнерских тренда.

Adobe Stock

Гуманизм с душой

Влияние DIY-философии просочилось и в цифровой мир – дизайнеры создали эмоционально доступный стиль, который отличается простотой и тоном ручной работы.

Adobe Stock

Новый ар-деко

В противовес господствующему минимализму на авансцену выходят ностальгические визуальные элементы, напоминающие о яркой эпохе ар-деко. В 2020 году винтаж обогатится футуристическими деталями, сохранив свою декоративную привлекательность. Геометрические узоры, металлические элементы и стильная типография добавят элегантности брендам.

Adobe Stock

Околосюрреалистичный стиль

Фантастические образы открывают новые перспективы во всех средах. 2020 год подсветит многих художников, использующих новые инструменты и методы, чтобы создать невозможное и изменить привычное видение. Эти визуальные эффекты внушают любопытство всей мировой аудитории.

Adobe Stock

Современная готика

Художники создают связи между аналоговыми и цифровыми элементами, экспериментируя с темным и драматическим. Футуристические материалы, капризное освещение, индустриальные влияния и поразительная типография делают этот острый визуальный подход одновременно и старомодным, и визионерским.

ВИДЕОТРЕНДЫ

Adobe Stock

Экологичные документалки

Дискуссии вокруг климата, вызванные научными и политическими инициативами, станут важной частью коммуникации многих отраслей в 2020 году. Бренды и программы будут использовать стиль документального фильма, чтобы изобразить проблемы и возможное будущее, с которым мир сталкивается в связи с изменением климата.

Adobe Stock

Интерактивная графика

Теперь зрители ожидают видео в социальных сетях с захватывающей интерактивной графикой. Этот новый стандарт стимулирует развитие графики, которая реагирует на движения, привлекает внимание и увеличивает заинтересованность.

Adobe Stock

Текучая абстракция

Жидкие абстрактные формы натуральны и органичны, что приводит к свободно текучим формам с мощными изгибами. Этот стиль контрастирует с вездесущим геометрическим и функциональным дизайном, создавая динамичные и плавные композиции.

Adobe Stock

Неоновое свечение

Движущиеся неоновые элементы создают динамическую энергию. То, что началось в кино, теперь выходит далеко за рамки экрана фильма — сегодня зрители видят эти элементы в сериалах Netflix, музыкальных клипах, играх и социальных видео. Неоновые движущиеся объекты добавляют энергию и свечение, создавая ощущение ретро, ​​одновременно призрачное, веселое и электрическое.

 

Ссылка на первоисточник
наверх