Сервис Adobe Stock собрал 12 визуальных, дизайнерских и креативных тенденций следующего года
Фотобанк Adobe Stock рассказал о доминирующих креативных тенденциях 2020 года, тесно связанных с крупными культурными, экономическими и социальными движениями из разных отраслей.
ВИЗУАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ
Adobe Stock
Все возрасты приветствуются
«Хилые, маленькие пожилые женщины, покорно бегающие по рекламным роликам больниц и финансовых учреждений», выходят из визуальной «моды», говорится в обзоре.
Раньше бренды относились к аудитории 50+ покровительственно, изображая таких людей слабеющими и нуждающимися в помощи.Теперь же старшее поколение будут показывать «привлекательным, продуктивным и в самом рассвете сил». Каждая крупная отрасль, от финансов и банковского дела до путешествий и здравоохранения, получила сообщение о том, что пожилые люди ожидают более достоверного представления своей жизни и желаний.
«Новые образы возрастной аудитории нацелены на создание визуальных повествований о том, насколько жизненно важен их образ жизни»
Adobe Stock
И снова — самовыражение
В следующем году бренды и политики, как никогда, должны будут учитывать разнообразие в культуре и демонстрировать со своей стороны подлинность, честность и натуральность.
«Люди по всему миру делятся своим честным жизненным опытом в интернете и на публике — и требуют того же от брендов, политиков и других общественных деятелей», говорится в обзоре. «Эта тенденция — наш способ описания распространенной, новой, визуальной формы инклюзивности».
Adobe Stock
Макияж не маска
Личный стиль больше не связан с попытками достичь идеального линейного стандарта красоты. В 2020 году речь идет о «нарушении всех установленных правил красоты в поисках подлинного самовыражения», — говорят в Adobe.
«Современный уход направлен на то, чтобы прославлять уникальную внешность и стиль человека. И цвет — выразительный, художественный и инклюзивный способ».
Adobe Stock
От «меня» к «нам»
Под влиянием поколений Y и Z люди объединяются активнее, чем раньше. Поэтому изображения, «представляющие сильное чувство общности и осмысленный выбор образа жизни» будут резонировать в 2020 году лучше всего.
ДИЗАЙНЕРСКИЕ ТРЕНДЫ
Вместе с Behance эксперты Adobe Creative Cloud Marketing выделили четыре ключевых дизайнерских тренда.
Adobe Stock
Гуманизм с душой
Влияние DIY-философии просочилось и в цифровой мир – дизайнеры создали эмоционально доступный стиль, который отличается простотой и тоном ручной работы.
Adobe Stock
Новый ар-деко
В противовес господствующему минимализму на авансцену выходят ностальгические визуальные элементы, напоминающие о яркой эпохе ар-деко. В 2020 году винтаж обогатится футуристическими деталями, сохранив свою декоративную привлекательность. Геометрические узоры, металлические элементы и стильная типография добавят элегантности брендам.
Adobe Stock
Околосюрреалистичный стиль
Фантастические образы открывают новые перспективы во всех средах. 2020 год подсветит многих художников, использующих новые инструменты и методы, чтобы создать невозможное и изменить привычное видение. Эти визуальные эффекты внушают любопытство всей мировой аудитории.
Adobe Stock
Современная готика
Художники создают связи между аналоговыми и цифровыми элементами, экспериментируя с темным и драматическим. Футуристические материалы, капризное освещение, индустриальные влияния и поразительная типография делают этот острый визуальный подход одновременно и старомодным, и визионерским.
ВИДЕОТРЕНДЫ
Adobe Stock
Экологичные документалки
Дискуссии вокруг климата, вызванные научными и политическими инициативами, станут важной частью коммуникации многих отраслей в 2020 году. Бренды и программы будут использовать стиль документального фильма, чтобы изобразить проблемы и возможное будущее, с которым мир сталкивается в связи с изменением климата.
Adobe Stock
Интерактивная графика
Теперь зрители ожидают видео в социальных сетях с захватывающей интерактивной графикой. Этот новый стандарт стимулирует развитие графики, которая реагирует на движения, привлекает внимание и увеличивает заинтересованность.
Adobe Stock
Текучая абстракция
Жидкие абстрактные формы натуральны и органичны, что приводит к свободно текучим формам с мощными изгибами. Этот стиль контрастирует с вездесущим геометрическим и функциональным дизайном, создавая динамичные и плавные композиции.
Adobe Stock
Неоновое свечение
Движущиеся неоновые элементы создают динамическую энергию. То, что началось в кино, теперь выходит далеко за рамки экрана фильма — сегодня зрители видят эти элементы в сериалах Netflix, музыкальных клипах, играх и социальных видео. Неоновые движущиеся объекты добавляют энергию и свечение, создавая ощущение ретро, одновременно призрачное, веселое и электрическое.
Свежие комментарии