На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Ferrari создал специальный логотип в честь своего 75-летия

Итальянская компания Ferrari в следующем году будет отмечать 75-летие со дня основания, в честь чего бренд решил создать специальный логотип, сообщается на сайте производителя автомобилей. Новая эмблема была создана на заводе компании в Маранелло и представляет из себя мозаику из тысяч деталей, которую также собирали сотрудники завода.

На логотипе изображен тот же знаменитый гарцующий черный конь на серебряном фоне. Скульптура из тысяч деталей, собранная работниками Ferrari ,— «это символ духа Ferrari», отметил в презентационном ролике председатель правления компании Джон Элканн. «Символ, который объединяет как сотрудников здесь, в Маранелло, так и нашу многочисленную семью по всему миру. Он отражает нашу сущность, 75 лет нашей истории и наше будущее. Это символ компании, которая, как однажды сказал Энцо Феррари, состоит прежде всего из людей», — сказал он. Энцо Феррари основал свою компанию в Маранелло еще в 1947 году и почти сразу же начал участвовать в гонках Гран-при. Ferrari встала в одну линию с Alfa Romeo, Maserati и другими на самой первой гонке Чемпионата мира Формулы-1 в Сильверстоуне в 1950 году. На сегодня бренд — единственный производитель автомобилей, который участвовал в Формуле-1 каждый год с начала чемпионата.

 

Ссылка на первоисточник
наверх