На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

МТС выбрал подрядчика для рекламы на радио

Оператор связи будет сотрудничать с агентством Media Wise (входит в Media Direction Group)

Об этом сообщается на сайте компании. Подрядчик будет работать с брендом в 2018–2020 гг. В тендере компании также участвовало агентство АО «РА «Максима» (Maxima, входит в Havas, АДВ), которое оператор оставил в качестве резервного поставщика.

Media Wise займется планированием и закупкой стандартного и нестандартного размещения рекламных материалов МТС. Ранее медиазакупками на радио для оператора занималось агентство Maxima, а медиапланированием — Mindshare (входит в GroupM, британский холдинг WPP).

МТС входит в топ-5 крупнейших рекламодателей России. По подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope, в 2017 г. затраты компании на рекламу в пяти медиа составили 4,8 млрд руб., из них на радиосегмент приходится 184 млн руб.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх