На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Соцсеть Twitter призналась в использовании личных данных пользователей в рекламных целях

Речь идет о телефонных номерах и электронных адресах, которые были задействованы в рекламных системах Tailored Audiences и Partner Audiences. В компании такой шаг назвали ошибкой

Социальная сеть Twitter непреднамеренно использовала личные данные своих пользователей для настроек показа рекламы.

Об этом говорится в блоге компании.

Уточняется, что соцсеть использовала информацию, которую пользователи указывают в целях безопасности,включая номера телефонов и электронную почту. Эти данные были выгружены в рекламные системы Tailored Audiences и Partner Audiences, позволюящие рекламодателям таргетироваться на нужную аудиторию. В компании заявили, что считают такой шаг ошибкой.

«Мы не можем с уверенностью сказать, сколько людей пострадали от этого, но мы стремимся к прозрачности в своей работе и хотим, чтобы вы это знали. Никакие личные данные никогда не передавались извне нашим партнерам или любым третьим лицам», — сказано в блоге соцсети.

В Twitter добавили, что проблема была устранена 17 сентября.

 

Ссылка на первоисточник
наверх