На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Соцсеть Twitter призналась в использовании личных данных пользователей в рекламных целях

Речь идет о телефонных номерах и электронных адресах, которые были задействованы в рекламных системах Tailored Audiences и Partner Audiences. В компании такой шаг назвали ошибкой

Социальная сеть Twitter непреднамеренно использовала личные данные своих пользователей для настроек показа рекламы.

Об этом говорится в блоге компании.

Уточняется, что соцсеть использовала информацию, которую пользователи указывают в целях безопасности,включая номера телефонов и электронную почту. Эти данные были выгружены в рекламные системы Tailored Audiences и Partner Audiences, позволюящие рекламодателям таргетироваться на нужную аудиторию. В компании заявили, что считают такой шаг ошибкой.

«Мы не можем с уверенностью сказать, сколько людей пострадали от этого, но мы стремимся к прозрачности в своей работе и хотим, чтобы вы это знали. Никакие личные данные никогда не передавались извне нашим партнерам или любым третьим лицам», — сказано в блоге соцсети.

В Twitter добавили, что проблема была устранена 17 сентября.

 

Ссылка на первоисточник
наверх