Речь идет о телефонных номерах и электронных адресах, которые были задействованы в рекламных системах Tailored Audiences и Partner Audiences. В компании такой шаг назвали ошибкой
Социальная сеть Twitter непреднамеренно использовала личные данные своих пользователей для настроек показа рекламы.
Об этом говорится в блоге компании.Уточняется, что соцсеть использовала информацию, которую пользователи указывают в целях безопасности,включая номера телефонов и электронную почту. Эти данные были выгружены в рекламные системы Tailored Audiences и Partner Audiences, позволюящие рекламодателям таргетироваться на нужную аудиторию. В компании заявили, что считают такой шаг ошибкой.
«Мы не можем с уверенностью сказать, сколько людей пострадали от этого, но мы стремимся к прозрачности в своей работе и хотим, чтобы вы это знали. Никакие личные данные никогда не передавались извне нашим партнерам или любым третьим лицам», — сказано в блоге соцсети.
В Twitter добавили, что проблема была устранена 17 сентября.
Свежие комментарии