На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Роспатент принял сторону Fantola в споре с Coca-Cola

Палата по патентным спорам при Роспатенте отказалась отзывать регистрацию

товарных знаков бренда Fantola (ГК «Черноголовка») по заявлению Coca-Cola,

пишет «Коммерсантъ». В Coca-Cola изданию сообщили, что после

публикации полного решения Роспатента компания «предпримет дальнейшие

действия».

Генеральный директор ГК «Черноголовка» Наталья Сахнина считает, что

Coca-Cola в качестве метода конкурентной борьбы использует свое доминирующее

положение. По данным опроса группы, 92% респондентов ассоциативно не связывают

бренды Fanta и Fantola, а 93% без проблем отличают товарные знаки, исключая

возможность путаницы при покупке. Визуальные и звуковые различия напитков

отметили 94% опрошенных. Также «Черноголовка» предоставила в Палату по

патентным спорам заключения экспертов Гильдии лингвистов и Союза дизайнеров

России, по которым смешение знаков исключено.

Решение регулятора в пользу российского бренда — знаковый прецедент для

рынка, считает президент коммуникационной группы TWIGA Александр Оганджанян.

Несмотря на проигрыш спора, Coca-Cola может обратиться в суд с требованием к

«Черноголовке» прекратить использование спорного бренда и попытаться взыскать

возможный ущерб, предположил управляющий партнер Enterprise Legal Solutions

Юрий Федюкин. По его словам, суд будет принимать решение исходя из результатов

экспертиз, а организации, которые их проведут, ведомство назначит

самостоятельно.

Спорные товарные знаки ГК «Черноголовка» зарегистрировала в 2019–2020 годах.

В компании считают, что продукты под брендом Fantola продаются во всех крупных

торговых сетях и ассоциируются у покупателей с группой.

Но в Coca-Cola с этим

не были согласны, поэтому производитель обратился в Палату по патентным спорам

— из-за предполагаемого сходства спорного знака «до степени смешения с брендом

Fanta», охраняемым с 1966 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх