На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Виолетта Зубкова покинула «Мегафон»

Директор по маркетинговым коммуникациям Виолетта Зубкова ушла из компании после 4,5 лет работы. Она намерена создать свой проект, связанный с digital-маркетингом

Г-жа Зубкова не работает в «Мегафоне» с сегодняшнего дня, 31 января. Об этом топ-менеджер сама сообщила AdIndex. В дальнейшем она будет заниматься собственным проектом. Подробно о нем г-жа Зубкова рассказывать не стала, заявив лишь, что он будет связан с digital-маркетингом.

В пресс-службе «Мегафона» не предоставили оперативный комментарий.

Виолетта Зубкова окончила исторический факультет МГУ в 1994 году. В 2002 году она стала директором по работе с клиентами в агентстве «Констракт Регион», основанном Иваном Тавриным. Через три года она возглавила агентство. В 2010 она начала работать коммерческим директором холдинга ЮТВ (сейчас включает в себя телеканалы «Ю», Disney и «Муз-ТВ»).

В «Мегафон» г-жа Зубкова пришла в августе 2012 года на пост директора по маркетинговым коммуникациям. Поначалу она возглавляла медийную часть бизнеса, но позднее в ее зону ответственности вошли и креатив, и спонсорство.

«Мегафон» занял седьмое место в рейтинге крупнейших российских рекламодателей 2015 года по версии AdIndex. Тогда его объемы закупок в пяти основных медиа достигли почти 4 млрд руб.

МТС занял второе место с бюджетом в 4,4 млрд руб. Компания «Вымпелком», известная под брендом «Билайн», потратила 3,3 млрд руб. (13 место). Tele2, ставший федеральным оператором в 2015 году, в рейтинг AdIndex не попал. По данным, приведенным к оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, компания потратила в 2015 г. на рекламу 1,4 млрд руб. с НДС.

Автор: Макар Козырев

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх