На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Digital BBDO переименовано в Media Direction Digital

Агентство стало диджитал-подразделением всей рекламной группы Media Direction Group в России

Digital BBDO начинает работу под новым названием Media Direction Digital с сегодняшнего дня, сообщили в компании. Переименование агентства связано со сменой его позиции в рекламной группе, пояснили в пресс-службе.

Руководить компанией продолжит управляющий директор Александр Иванов.

Раньше Digital BBDO специализировалось на разработке и реализации решений для присутствия брендов в цифровой среде. Компания работала как отдельное агентство в составе рекламной группы. Теперь она станет диджитал-подразделением Media Direction Digital.

Изменятся и принципы работы агентства. Компания сконцентрируется на «максимальной интеграции digital- подходов и форматов в традиционные маркетинговые коммуникации», говорится в сообщении. Для этого будет расширен пул экспертиз Media Direction Digital, куда входят: programmatic, performance, OLV, медиаатрибуция, работа с данными и SMM. Фокусироваться агентство будет на новых интегрированныех решениях с использованием инструментария programmatic, performance и social. А также на развитии продуктов на базе диджитал в классических медиа.

Digital BBDO было основано в 2010 году на базе креативного интернет-агентства BBDO Interactive и диджитал-подразделения Media Direction Group Code Of Trade.

По словам гендиректора Media Direction Group Андрея Брайовича, переименование Digital BBDO «подчеркивает принадлежность агентства к группе, а также то, что Media Direction Digital является центром digital-компетенций для всех наших агентств».

Ранее Media Direction Group запустила два других специализированных подразделения: Media Direction Sport, Media Direction Programmatic.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп в России Media Direction Group заняла шестое место в 2017 г. Суммарный бюджет клиентов компании на закупки рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составил 21,2 млрд руб., что на 17,3% больше, чем годом ранее (согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope).


 

 

Ссылка на первоисточник
наверх