Главный приз — автомобиль Mercedes-Benz A-Класса
Mercedes-Benz, Publicis Groupe и ESforce запускают кампанию Most Valuable Fan — для российских болельщиков киберспорта. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Впервые главным действующим лицом станут не сами киберспортсмены, а фанаты.
Они получат возможность выиграть Mercedes-Benz A-Класса.В 2016 г. Mercedes-Benz заключил партнерство с одной из крупнейших киберспортивных организаций в мире ESL, в рамках которого уже второй год подряд в Европе проходит кампания Most Valuable Player. Зрители и экспертное сообщество вручают лучшему игроку турнира ESL одну из моделей Mercedes-Benz.
«В России решили переосмыслить глобальную идею и наградить тех, без поддержки кого участникам турнира было бы очень сложно, а многомиллионная индустрия сегодня не была бы такой огромной — болельщиков киберспорта», — отмечается в сообщении.
«Мало кто в России вознаграждает фанатов за их многолетнюю преданность любимому виду спорта, командам и турнирам. Мы хотим сказать «спасибо» всем болельщикам, которые приезжают на турниры со всех концов страны, готовят плакаты и трогательные подарки своим кумирам, встречают любимые команды в аэропорте, рассказывают друзьям о своем увлечении и делают все, что в их силах, для развития киберспорта. Мы рады, что наше первое киберспортивное партнерство в России начинается именно с фанатов», — отметили в пресс-службе «Мерседес-Бенц РУС».
Для участия в розыгрыше автомобиля нужно зарегистрироваться на сайте, записать видео до 5 минут длиной, в котором болельщик расскажет о том, как поддерживает любимые команды, а также заполнить анкету и пройти модерацию.
В выборе трех финалистов бренду будут помогать как сами фанаты, которые примут участие в открытом голосовании, так и киберспортивные селебрити. Три финалиста отправятся в Москву на закрытое мероприятие, где состоится торжественное вручение главного приза. Мероприятие пройдет на киберспортивной арене Yota Arena во время финальной стадии турнира ESL One Hamburg 2019.
Свежие комментарии