На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Mercedes-Benz и Esforce выберут самого преданного российского фаната киберспорта

Главный приз — автомобиль Mercedes-Benz A-Класса

Mercedes-Benz, Publicis Groupe и ESforce запускают кампанию Most Valuable Fan — для российских болельщиков киберспорта. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Впервые главным действующим лицом станут не сами киберспортсмены, а фанаты.

Они получат возможность выиграть Mercedes-Benz A-Класса.

В 2016 г. Mercedes-Benz заключил партнерство с одной из крупнейших киберспортивных организаций в мире ESL, в рамках которого уже второй год подряд в Европе проходит кампания Most Valuable Player. Зрители и экспертное сообщество вручают лучшему игроку турнира ESL одну из моделей Mercedes-Benz.

«В России решили переосмыслить глобальную идею и наградить тех, без поддержки кого участникам турнира было бы очень сложно, а многомиллионная индустрия сегодня не была бы такой огромной — болельщиков киберспорта», — отмечается в сообщении.

«Мало кто в России вознаграждает фанатов за их многолетнюю преданность любимому виду спорта, командам и турнирам. Мы хотим сказать «спасибо» всем болельщикам, которые приезжают на турниры со всех концов страны, готовят плакаты и трогательные подарки своим кумирам, встречают любимые команды в аэропорте, рассказывают друзьям о своем увлечении и делают все, что в их силах, для развития киберспорта. Мы рады, что наше первое киберспортивное партнерство в России начинается именно с фанатов», — отметили в пресс-службе «Мерседес-Бенц РУС».

Для участия в розыгрыше автомобиля нужно зарегистрироваться на сайте, записать видео до 5 минут длиной, в котором болельщик расскажет о том, как поддерживает любимые команды, а также заполнить анкету и пройти модерацию.

В выборе трех финалистов бренду будут помогать как сами фанаты, которые примут участие в открытом голосовании, так и киберспортивные селебрити. Три финалиста отправятся в Москву на закрытое мероприятие, где состоится торжественное вручение главного приза. Мероприятие пройдет на киберспортивной арене Yota Arena во время финальной стадии турнира ESL One Hamburg 2019.

 

Ссылка на первоисточник
наверх