На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

«Почта России» ищет агентство для продвижения в соцсетях

«Почта России»

объявила запрос цен на рекламное продвижение

публикаций в социальных медиа. Предполагается, что кампания продлится 16 недель

и охватит действующих и потенциальных клиентов: широкую общественность,

представителей бизнес-сообщества, а также возможных сотрудников.

Подача коммерческих предложений продлится до 24 августа. Проведение самой

закупки намечено на сентябрь 2021 г.

Комплекс услуг включает продвижение заказчика в Facebook, Instagram,

«ВКонтакте» и «Одноклассниках». Согласно техзаданию, целевая аудитория

продвижения должна быть старше 18 лет. Во «ВКонтакте» и «Одноклассниках»

необходимо найти сегмент активной аудитории, которая будет вовлекаться в

контент и реагировать на него, тогда как ждя Facebook и Instagram необходимо

подготовить отдельные группы аудитории по продуктам и контентным рубрикам

публикаций.

Минимальный объем продвижения одной публикации для «ВКонтакте» составляет не

менее 400 тыс. контактов, для Facebook — не менее 100 тыс., для Instagram — не

менее 160 тыс., для «Одноклассников» — не менее 60 тыс.

На прошлой неделе «Почта России»

принимала

предложения от креативных агентств, проведение этого тендера также намечено на

сентябрь.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх