На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Почта России» ищет агентство для продвижения в соцсетях

«Почта России»

объявила запрос цен на рекламное продвижение

публикаций в социальных медиа. Предполагается, что кампания продлится 16 недель

и охватит действующих и потенциальных клиентов: широкую общественность,

представителей бизнес-сообщества, а также возможных сотрудников.

Подача коммерческих предложений продлится до 24 августа.

Проведение самой

закупки намечено на сентябрь 2021 г.

Комплекс услуг включает продвижение заказчика в Facebook, Instagram,

«ВКонтакте» и «Одноклассниках». Согласно техзаданию, целевая аудитория

продвижения должна быть старше 18 лет. Во «ВКонтакте» и «Одноклассниках»

необходимо найти сегмент активной аудитории, которая будет вовлекаться в

контент и реагировать на него, тогда как ждя Facebook и Instagram необходимо

подготовить отдельные группы аудитории по продуктам и контентным рубрикам

публикаций.

Минимальный объем продвижения одной публикации для «ВКонтакте» составляет не

менее 400 тыс. контактов, для Facebook — не менее 100 тыс., для Instagram — не

менее 160 тыс., для «Одноклассников» — не менее 60 тыс.

На прошлой неделе «Почта России»

принимала

предложения от креативных агентств, проведение этого тендера также намечено на

сентябрь.

 

Ссылка на первоисточник
наверх