На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Почта России» ищет агентство для продвижения в соцсетях

«Почта России»

объявила запрос цен на рекламное продвижение

публикаций в социальных медиа. Предполагается, что кампания продлится 16 недель

и охватит действующих и потенциальных клиентов: широкую общественность,

представителей бизнес-сообщества, а также возможных сотрудников.

Подача коммерческих предложений продлится до 24 августа.

Проведение самой

закупки намечено на сентябрь 2021 г.

Комплекс услуг включает продвижение заказчика в Facebook, Instagram,

«ВКонтакте» и «Одноклассниках». Согласно техзаданию, целевая аудитория

продвижения должна быть старше 18 лет. Во «ВКонтакте» и «Одноклассниках»

необходимо найти сегмент активной аудитории, которая будет вовлекаться в

контент и реагировать на него, тогда как ждя Facebook и Instagram необходимо

подготовить отдельные группы аудитории по продуктам и контентным рубрикам

публикаций.

Минимальный объем продвижения одной публикации для «ВКонтакте» составляет не

менее 400 тыс. контактов, для Facebook — не менее 100 тыс., для Instagram — не

менее 160 тыс., для «Одноклассников» — не менее 60 тыс.

На прошлой неделе «Почта России»

принимала

предложения от креативных агентств, проведение этого тендера также намечено на

сентябрь.

 

Ссылка на первоисточник
наверх