«Почта России»
объявила запрос цен на рекламное продвижение
публикаций в социальных медиа. Предполагается, что кампания продлится 16 недель
и охватит действующих и потенциальных клиентов: широкую общественность,
представителей бизнес-сообщества, а также возможных сотрудников.
Подача коммерческих предложений продлится до 24 августа. Проведение самой
закупки намечено на сентябрь 2021 г.
Комплекс услуг включает продвижение заказчика в Facebook, Instagram,
«ВКонтакте» и «Одноклассниках». Согласно техзаданию, целевая аудитория
продвижения должна быть старше 18 лет. Во «ВКонтакте» и «Одноклассниках»
необходимо найти сегмент активной аудитории, которая будет вовлекаться в
контент и реагировать на него, тогда как ждя Facebook и Instagram необходимо
подготовить отдельные группы аудитории по продуктам и контентным рубрикам
публикаций.
Минимальный объем продвижения одной публикации для «ВКонтакте» составляет не
менее 400 тыс. контактов, для Facebook — не менее 100 тыс., для Instagram — не
менее 160 тыс., для «Одноклассников» — не менее 60 тыс.
На прошлой неделе «Почта России»
принимала
предложения от креативных агентств, проведение этого тендера также намечено на
сентябрь.
Свежие комментарии