На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Wildberries и Russ представили новый рекламный инструмент для селлеров

Маркетплейс Wildberries и группа Russ объявили о запуске первого совместного проекта в рамках объединения, говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Рекламная платформа Wildberries будет дополнена совместным сервисом: продавцы маркетплейса смогут в своем личном кабинете размещать рекламу на цифровом инвентаре Russ по всей России.

Проект стартует осенью. Новый продукт должен сделать маркетинговые кампании селлеров «еще более эффективными и масштабными», говорится в сообщении. После старта продавцы Wildberries смогут размещать кампании в наружной рекламе. Для этого им нужны будут средства с баланса в личном кабинете маркетплейса. Система будет самостоятельно определять товарную категорию, а затем рекомендовать несколько предсогласованных макетов для более эффективного размещения. Сначала будут доступны два формата. Это цифровые билборды и сити-форматы. Если у селлера будет низкая планка минимального бюджета, он сможет использовать возможности геотаргетинга. Настройка кампаний должна быть «бесшовной и понятной». «Темпы цифровизации наружной рекламы и развитие технологий делают ее все более мощным инструментом, способным значительно повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи», — поясняет директор рекламной платформы Wildberries Людмила Марлье. Ранее сообщалось, что Wildberries и группа Russ объявили о создании общей цифровой платформы. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх