На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

FedEx выпустил ролик про девочку и ее потерявшуюся игрушку

Курьерская служба сняла видео под девизом «Comfort. What we deliver by delivering»

FedEx в рамках своей рекламной кампании выпустил ролик о девочке, потерявшей свою игрушку, видео опубликовано на официальном YouTube-канале компании.

Реклама рассказывает историю путешествующей семьи и маленькой девочки, которая очень любит свои мягкие игрушки.

Во время одной из остановок в отеле семья случайно оставляет игрушечную черепашку, что сильно расстраивает девочку и заставляет ее переживать.

Тем временем горничная находит пропажу и передает ее менеджеру отеля, он в свою очередь относит ее в пункт приема FedEx. И когда семья подъезжает к дому, отец семейства видит отъезжающий грузовик курьерской службы и посылку под дверью.

Как пишет The Drum, разработанная FedEx BBDO, рекламная кампания состоит из четырех роликов. Объявления будут размещены на телевидении в рамках спонсорства FedEx NFL, PGA Tour и Joe Gibbs Racing.

 

Ссылка на первоисточник
наверх