На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

FedEx выпустил ролик про девочку и ее потерявшуюся игрушку

Курьерская служба сняла видео под девизом «Comfort. What we deliver by delivering»

FedEx в рамках своей рекламной кампании выпустил ролик о девочке, потерявшей свою игрушку, видео опубликовано на официальном YouTube-канале компании.

Реклама рассказывает историю путешествующей семьи и маленькой девочки, которая очень любит свои мягкие игрушки.

Во время одной из остановок в отеле семья случайно оставляет игрушечную черепашку, что сильно расстраивает девочку и заставляет ее переживать.

Тем временем горничная находит пропажу и передает ее менеджеру отеля, он в свою очередь относит ее в пункт приема FedEx. И когда семья подъезжает к дому, отец семейства видит отъезжающий грузовик курьерской службы и посылку под дверью.

Как пишет The Drum, разработанная FedEx BBDO, рекламная кампания состоит из четырех роликов. Объявления будут размещены на телевидении в рамках спонсорства FedEx NFL, PGA Tour и Joe Gibbs Racing.

 

Ссылка на первоисточник
наверх