На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рынок интернет-рекламы и маркетинга Рунета упал на 10% в 2022 году

Объем сегмента интернет-рекламы и маркетинга Рунета сократился на 10% и

составил 389,2 млрд руб. в 2022 г. относительно 2021 г. А объем сегмента

электронной коммерции, наоборот, вырос на 32% — до 11,4 млрд руб. Об этом

сообщил ТАСС

со ссылкой на исследование Российской ассоциации электронных коммуникаций

(РАЭК), представленного в ходе Российского интернет-форума (РИФ).

 

В целом объем экономики Рунета по итогам прошлого года вырос на 29% в

сравнении с 2021 г. и составил 12,2 трлн руб. С наибольшим снижением доходов

столкнулся рынок медиа и развлечений. В 2022 г. он сократился на 52% — до 73,6

млрд руб.

В частности, рынок онлайн-игр упал на 78% — до 21,8 млрд руб., онлайн-музыки

— на 40%, или до 7,1 млрд руб. Рынок онлайн-видео вырос на 7% год к году —

до 33,3 млрд руб., объем рынка цифровых книг за год не изменился и составил

11,3 млрд руб.

Объем инфраструктуры и связи в России увеличился на 47% относительно 2021 г.

— до 300,3 млрд руб. В этот сегмент входят продажи софта, рынок инфраструктуры,

доменов и хостинга. Согласно данным «РТК-Солар», которые привели в

исследовании, рынок кибербезопасности вырос на 5% год к году — до 103,6 млрд

руб.

По словам директора РАЭК, члена Общественной палаты РФ Сергея Гребенникова,

рост экономики Рунета был обеспечен за счет положительной динамики сегментов

электронной коммерции и инфраструктуры. А на падение сегментов маркетинга,

рекламы и цифрового контента повлияли новые требования маркировки, уход

зарубежных игроков и инициативы Госдумы, направленные на регулирование

контента. 

Ранее

сообщалось, что общая стоимость 30 лидеров рунета снизилась

на $14 млрд в течение 2022 г.

Первое место в списке занимает «Яндекс», однако

если в прошлом году компания стоила $17,4 млрд, то в этом — $10,2 млрд.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх