На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Расходы компаний на интернет-рекламу выросли на 29%

Расходы брендов на digital-рекламу увеличились почти на треть, до 134,1 млрд

руб., с января по сентябрь 2023 г. в сравнении с аналогичным периодом прошлого

года. Об этом сообщает

РБК со ссылкой на Digital Budget. 

У топ-30 крупнейших рекламодателей совокупный бюджет на интернет-продвижение

за девять месяцев вырос почти на 40%, до 53 млрд руб. Почти треть этих средств

(32%) ушла на платное продвижение сайта рекламодателя в поисковой выдаче.

При

этом на OLV было потрачено 11%, то есть 5,7 млрд руб.

Среди всех интернет-затрат наибольшая доля приходится на перформанс,

отмечает диджитал-маркетинг директор «СберМаркетинга» Ульяна Кирпичева: «Это

не существенно отличается от того, что мы видели в прошлые годы. При этом в

этом году развитие перформанса драйвят усилившаяся конкуренция и удорожание

таргетированной и контекстной рекламы, совершенствование машинного обучения и

искусственного интеллекта. Также немаловажным служит наращивание

медиаактивности локальными рекламодателями. Для них диджитал — это самый

доступный рекламный инструмент в силу простоты механизмов запуска кампаний и

низкого порога вхождения». 

Лидеры по инвестициям в интернет-рекламу не изменились. В десятку входят

«Сбер», Ozon, Wildberries, «Тинькофф», «Самолет», X5 Group, «Спортмастер»,

«Всеинструменты.Ру», «Яндекс» и МТС. В топ-20 также входят букмекеры «Лига

ставок», «Фонбет» и «Олимп» и крупные ретейлеры бытовой техники и электроники

«М.Видео — Эльдорадо» и DNS. 

При этом у Ассоциации развития интерактивной рекламы другая оценка. По их

подсчетам, расходы рекламодателей на продвижение в традиционных сегментах рынка

интерактивной рекламы

увеличились на 47% — до 100,7 млрд руб. — во втором

квартале 2023 г. к аналогичному периоду 2022 г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх