На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Рекламу Альфа-банка и «Яндекс Еды» признали ненадлежащей

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ненадлежащей рекламу

совместной акции Альфа-банка и сервиса «Яндекс Еда», рассказали в ведомстве. В

объявлении сообщалась неполная информация о кешбэке при оплате услуг сервиса

доставки продуктов.

Дело против компаний

возбудили в июле этого года.

 

Ранее в ФАС поступила жалоба на рекламу Альфа-банка и «Яндекс Еды», которая

распространялась в эфире федеральных телеканалов. В видеоролике содержалась

«привлекательная для потребителей информация» о начислении кешбэка 50% при

оплате заказа в сервисе «Яндекса» любой картой банка. 

Однако сведения о том, что максимальная сумма кешбэка составляет 500 руб.,

размещалась в поясняющей сноске в течение короткого времени мелким шрифтом,

недоступным для восприятия, сообщили в ФАС. 

По данным службы, потребители получали неполную информацию о существенных

условиях акции, влияющих на стоимость услуг доставки.

Ведомство выдало компаниям предписания о прекращении нарушения закона «О

рекламе». В случае его неисполнения организациям грозят штрафы.

В августе ФАС завела против Альфа-банка два дела. Первое касалось рекламы

кредитной карты, а второе — рекламы

«счета для бизнеса».

 

Ссылка на первоисточник
наверх