На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Если бы великую рекламу прошлого создавали только в Петербурге

Агентство Protein запустило флешмоб в Facebook, предложив пофантазировать, как бы выглядела известная реклама, если бы ее делали в Петербурге

«Тогда, пожалуй, вместо JUST DO IT, было бы «Не изволите ли сделать это, пожалуйста», а то и «Не знаю, стоит ли делать хоть что-то, когда и так все довольно сносно…» или даже «Возможно, я предпочту сделать это завтра», – говорится на странице агентства в Facebook.

– Мы предлагаем всем нашим коллегам из Питера (впрочем, почему только из Питера?) небольшой сетевой флешмоб: давайте встретим приезжающий к нам Фестиваль "Идея!" презабавными картинками о питерском подходе к рекламе. В конце концов, Питер – это не только смурь, синька и перегар, это еще и как их, блин, хорошие манеры! Встречаем "Идею"!».

Вызов приняло агентство Great.

И еще немного креатива

Креатив от агентства Art Groove Branding Agency

Работы Otvetdesign

ODBrand

И еще

 

Ссылка на первоисточник
наверх