На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Каждый второй опрошенный ребенок делает неконтролируемые покупки в онлайн-играх

Больше половины родителей сталкиваются с тем, что их дети делают

неконтролируемые покупки в играх. Несколько таких случаев обнаружили 44% из

них, неоднократно так поступали 15% детей, говорится в сообщении

«СберСпасибо».

Только треть опрошенных родителей говорят о том, что такие ситуации не

возникали ранее. Ничего неизвестно о неконтролируемых тратах 4% респондентов.

При этом абсолютное большинство участников опроса (92%) согласны с

утверждением, что дети недостаточно понимают последствия приобретения

виртуальной валюты за реальные деньги, из-за чего склонны совершать

импульсивные траты.

Все родители, чьи дети играют онлайн, уверены, что нужно помогать детям, как

можно больше времени проводить, чтобы сформировать правильное понимание

ценности денег. Важность финансовой грамотности для распознавания потенциальных

рисков назвали 61% респондентов.

Около трети (35%) участников опроса считают, что обучение на практике —

наиболее эффективный способ для освоения базовых финансовых навыков, еще 29%

подчеркивают необходимость в разборе реальных примеров из жизни, а 17%

предпочитают игровые форматы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх