На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Правительство положительно оценило изменения в рекламе энергетиков

Реклама энергетиков и тонизирующих напитков может включать предупреждения о

вреде здоровью. С таким предложением выступили депутаты Госдумы в апреле 2025

г., теперь Кабинет министров дал положительный отзыв по документу, пишут

«Известия».

Законопроект предлагает ввести изменения в документ «О рекламе», а именно в

статью 25.1, поясняет изданию председатель правления Ассоциации юристов России

Владимир Груздев. По его словам, тогда любая реклама напитков будет дополнена

предупреждением о вреде их чрезмерного употребления.

Если это будет радио- или

телепрограмма, то также будет сообщаться или демонстрироваться

предупреждение.

Новшество регламентирует и временной интервал, в течение которого

пользователи должны видеть сообщение. Оно должно длиться не менее трех секунд

на радио, не менее пяти — на телевидении. Кроме того, занимать минимум 7% от

всего кадра. Если нарушение будет выявлено, то наказывать пока предлагают

распространителей.

Изменения могут вступить в силу с 1 сентября 2025 г. Кроме того, в

проектируемую статью планируется добавить норму, предотвращающую потенциальную

пропаганду употребления тонизирующих напитков среди детей, уточнил Груздев.

 

Ссылка на первоисточник
наверх