Реклама энергетиков и тонизирующих напитков может включать предупреждения о
вреде здоровью. С таким предложением выступили депутаты Госдумы в апреле 2025
г., теперь Кабинет министров дал положительный отзыв по документу, пишут
«Известия».
Законопроект предлагает ввести изменения в документ «О рекламе», а именно в
статью 25.1, поясняет изданию председатель правления Ассоциации юристов России
Владимир Груздев. По его словам, тогда любая реклама напитков будет дополнена
предупреждением о вреде их чрезмерного употребления.
Если это будет радио- илителепрограмма, то также будет сообщаться или демонстрироваться
предупреждение.
Новшество регламентирует и временной интервал, в течение которого
пользователи должны видеть сообщение. Оно должно длиться не менее трех секунд
на радио, не менее пяти — на телевидении. Кроме того, занимать минимум 7% от
всего кадра. Если нарушение будет выявлено, то наказывать пока предлагают
распространителей.
Изменения могут вступить в силу с 1 сентября 2025 г. Кроме того, в
проектируемую статью планируется добавить норму, предотвращающую потенциальную
пропаганду употребления тонизирующих напитков среди детей, уточнил Груздев.
Свежие комментарии