На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Mail.ru Group перезапускает мессенджер ICQ

Время выбрано удачное, так как резко выросла популярность видеозвонков, считают эксперты

Mail.ru Group выпустит новый ICQ New — на базе одного из старейших мессенджеров России. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали в самой группе.

Акцент в нем был сделан на групповое общение: в ICQ New появились аудио- и видеозвонки с числом участников до 30 человек.

Также мессенджер сможет автоматически расшифровывать голосовые сообщения, предлагать быстрые ответы благодаря технологии искусственного интеллекта.

Лидерами по аудитории мобильных приложений среди мессенджеров в РФ, по данным Mediascope, остаются WhatsApp, Viber и Telegram. Их месячная аудитория в январе составила 68 млн, 34 млн и 22 млн пользователей (старше 12 лет), у ICQ — 439 тыс. пользователей.

Группа выбрала правильное время для перезапуска сервиса — из-за карантина потребность аудитории в видео- и голосовых конференциях резко выросла, считает управляющий партнер FinSight Ventures Алексей Гарюнов. По данным App Annie, с 14 по 21 марта приложения для групповых видеозвонков в общей сложности скачали более 62 млн раз. Это на 90% выше среднего показателя в 2019 г. У сервиса Zoom — 200 млн пользователей в марте против 10 млн — в декабре.

На рынке мессенджеров по-прежнему можно конкурировать, считает управляющий партнер AltaIR Capital Игорь Рябенький. «Главное, четко позиционировать целевую аудиторию и предоставить правильный функционал», — подчеркивает он. «Вариантов для монетизации масса, это может быть и реклама, и дополнительный платный контент, например стикеры», — добавляет аналитик BCS Global Markets Мария Суханова.

ICQ перешел к Mail.ru Group после реорганизации фонда DST. А тот купил мессенджер в 2010 г. у американской AOL за $187,5 млн.

 

Ссылка на первоисточник
наверх