На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Mail.ru Group перезапускает мессенджер ICQ

Время выбрано удачное, так как резко выросла популярность видеозвонков, считают эксперты

Mail.ru Group выпустит новый ICQ New — на базе одного из старейших мессенджеров России. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали в самой группе.

Акцент в нем был сделан на групповое общение: в ICQ New появились аудио- и видеозвонки с числом участников до 30 человек.

Также мессенджер сможет автоматически расшифровывать голосовые сообщения, предлагать быстрые ответы благодаря технологии искусственного интеллекта.

Лидерами по аудитории мобильных приложений среди мессенджеров в РФ, по данным Mediascope, остаются WhatsApp, Viber и Telegram. Их месячная аудитория в январе составила 68 млн, 34 млн и 22 млн пользователей (старше 12 лет), у ICQ — 439 тыс. пользователей.

Группа выбрала правильное время для перезапуска сервиса — из-за карантина потребность аудитории в видео- и голосовых конференциях резко выросла, считает управляющий партнер FinSight Ventures Алексей Гарюнов. По данным App Annie, с 14 по 21 марта приложения для групповых видеозвонков в общей сложности скачали более 62 млн раз. Это на 90% выше среднего показателя в 2019 г. У сервиса Zoom — 200 млн пользователей в марте против 10 млн — в декабре.

На рынке мессенджеров по-прежнему можно конкурировать, считает управляющий партнер AltaIR Capital Игорь Рябенький. «Главное, четко позиционировать целевую аудиторию и предоставить правильный функционал», — подчеркивает он. «Вариантов для монетизации масса, это может быть и реклама, и дополнительный платный контент, например стикеры», — добавляет аналитик BCS Global Markets Мария Суханова.

ICQ перешел к Mail.ru Group после реорганизации фонда DST. А тот купил мессенджер в 2010 г. у американской AOL за $187,5 млн.

 

Ссылка на первоисточник
наверх