На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Антимонопольный пакет предлагают распространить на соцсети и поисковики

Федеральная антимонопольная служба подготовила пятый антимонопольный пакет,

требования которого направлены на маркетплейсы и агрегаторы. Однако ведомство

может добавить соцсети и поисковики, пишет

«Ъ». Это

связано с тем, что нетранзакционные платформы также «в определенном смысле

находятся в конкурентных отношениях», заявил заместитель главы ФАС Сергей

Пузыревский.

Представители сегмента онлайн-торговли попросили распространить действие

пакета на соцсети, мессенджеры и поисковики. Это связано с тем, что платформы

могут влиять на выбор пользователей в интернете, когда они делают

покупки.

Пятый антимонопольный пакет разрабатывается с 2016 года. Он должен расширить

действие закона «О защите конкуренции» на цифровую сферу. Также запрет на

злоупотребление доминирующим положением будет касаться маркетплейсов и

агрегаторов, если их выручка превышает 2 млрд руб. Они будут обязаны также

согласовывать с ФАС сделки свыше 7 млрд руб.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх