На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Whiskas обновил бренд и запустил «замурррчательную» кампанию

Компания Mars Petcare обновила логотип Whiskas и представила линейку сухих и влажных кормов в обновленном дизайне. Производитель заявляет, что улучшенная рецептура понравится даже самым привередливым кошкам. В поддержку изменений бренд запустил кампанию «Жизнь замурррчательна», в центре которой фантазии домашних питомцев — игры, рыбное изобилие и ласки.

Новый и старый логотип Whiskas [#GALLERY::296539#] Помимо серии креативных роликов Whiskas составил плейлист из композиций американского композитора Дэвида Тейе. В его музыке для кошек привычные животным звуки — мурчание, мяукание и звуки кормления — перемешаны со звуками классических инструментов. Использование особых частот и привычных им звуков снижает уровень стресса у кошек, уверяют представители бренда.

//

Adindex направил запрос в Mars Petcare относительно авторов редизайна. Старый и новый дизайн упаковки [#GALLERY::296540#]

 

Ссылка на первоисточник
наверх