На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Whiskas обновил бренд и запустил «замурррчательную» кампанию

Компания Mars Petcare обновила логотип Whiskas и представила линейку сухих и влажных кормов в обновленном дизайне. Производитель заявляет, что улучшенная рецептура понравится даже самым привередливым кошкам. В поддержку изменений бренд запустил кампанию «Жизнь замурррчательна», в центре которой фантазии домашних питомцев — игры, рыбное изобилие и ласки.

Новый и старый логотип Whiskas [#GALLERY::296539#] Помимо серии креативных роликов Whiskas составил плейлист из композиций американского композитора Дэвида Тейе. В его музыке для кошек привычные животным звуки — мурчание, мяукание и звуки кормления — перемешаны со звуками классических инструментов. Использование особых частот и привычных им звуков снижает уровень стресса у кошек, уверяют представители бренда.

//

Adindex направил запрос в Mars Petcare относительно авторов редизайна. Старый и новый дизайн упаковки [#GALLERY::296540#]

 

Ссылка на первоисточник
наверх