На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Россияне в начале нового года начали активнее переходить на полезную еду

Россияне в начале 2023 г. стали на 30% чаще заказывать продукты в разделах

«Сладости без сахара» и «Здоровый выбор». Также спрос на диетологов вырос на

43% по сравнению с декабрем прошлого года, согласно исследованию сервисов

«СберМаркет» и «СберЗдоровье». 

В середине января по сравнению с началом месяца жители страны стали на 22%

чаще покупать фрукты и почти на 30% — овощи.

Они также регулярно добавляли в

корзины молочные продукты — 48% от всех заказов, яйца — 20% и воду —

17%. 

Самыми любимыми товарами в категории «Здоровый выбор» у пользователей

«СберМаркета» стали гречневая, рисовая и манная крупы, геркулесовые хлопья, а

также овсяное молоко. При этом спрос на алкоголь, сладости, майонез и

газированные напитки замедлился — в середине января он снизился в среднем на

9%, по сравнению с началом месяца. 

Из-за осознанного подхода к своему рациону россияне стали чаще обращаться к

специалистам по правильному питанию. На онлайн-прием в основном обращаются с

целью составить здоровое меню, снизить вес без вреда для здоровья или

сбалансировать потребляемые калории. Обычно консультации диетологов посещают

люди в возрасте 25–34 лет — 39% от общего числа обращений и 35–44 лет — 33%.

Реже вопросами питания интересуются пожилые люди старше 60 лет — 5% и молодежь

18–24 лет — 6%.

ЗОЖ-бренды в Европе также

начали усиливать маркетинговые активности на волне

новогодних обещаний потребителей, так как именно в январе происходит всплеск

интереса к темам здоровья и благополучия.

 

Ссылка на первоисточник
наверх