Россияне в начале 2023 г. стали на 30% чаще заказывать продукты в разделах
«Сладости без сахара» и «Здоровый выбор». Также спрос на диетологов вырос на
43% по сравнению с декабрем прошлого года, согласно исследованию сервисов
«СберМаркет» и «СберЗдоровье».
В середине января по сравнению с началом месяца жители страны стали на 22%
чаще покупать фрукты и почти на 30% — овощи.
Они также регулярно добавляли вкорзины молочные продукты — 48% от всех заказов, яйца — 20% и воду —
17%.
Самыми любимыми товарами в категории «Здоровый выбор» у пользователей
«СберМаркета» стали гречневая, рисовая и манная крупы, геркулесовые хлопья, а
также овсяное молоко. При этом спрос на алкоголь, сладости, майонез и
газированные напитки замедлился — в середине января он снизился в среднем на
9%, по сравнению с началом месяца.
Из-за осознанного подхода к своему рациону россияне стали чаще обращаться к
специалистам по правильному питанию. На онлайн-прием в основном обращаются с
целью составить здоровое меню, снизить вес без вреда для здоровья или
сбалансировать потребляемые калории. Обычно консультации диетологов посещают
люди в возрасте 25–34 лет — 39% от общего числа обращений и 35–44 лет — 33%.
Реже вопросами питания интересуются пожилые люди старше 60 лет — 5% и молодежь
18–24 лет — 6%.
ЗОЖ-бренды в Европе также
начали усиливать маркетинговые активности на волне
новогодних обещаний потребителей, так как именно в январе происходит всплеск
интереса к темам здоровья и благополучия.
Свежие комментарии