На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Креативный директор LOOKY предложил увеличить количество позитивного контента в соцсетях при помощи ИИ

Пленарная сессия под названием «Фейки, дипфейки, нейросети: вызовы и возможности новых технологий» состоялась на базе Всемирного фестиваля молодежи в Сочи. Представители массовых коммуникаций и руководители компаний обсудили отражение информационных атак, возможности ИИ и его применение в современных реалиях.

  Спикерами выступили креативный директор соцсети LOOKY Артем Коновалов, блогеры Владимир Кузнецов и Алексей Столяров, и.о. директора Департамента коммуникаций ГК «Росатом» Андрей Тимонови,  блогер Дмитрий Пучков и другие. По словам Артема Коновалова, в соцсетях негативного контента намного больше – 61%, чем позитивного – 39%. Он отметил, что LOOKY активно интегрирует технологии ИИ для создания позитивного контента. С помощью нейросети пользователи генерируют более 1 млн иллюстраций в день.

Артем Коновалов, креативный директор LOOKY: «Наша задача – повышать количество позитива не с помощью дипфейков, а с помощью контента пользователей. Больше 30% пользователей LOOKY используют встроенную нейросеть и создают контент, связанный с культурой, историей, праздниками».

Блогеры Владимир Кузнецов и Алексей Столяров выразили мнение, что сегодня ИИ все реже используют в мирных целях.

Алексей Столяров, блогер: «Дипфейки не только используются мошенниками, но и могут стать инструментом для разжигания конфликтов. В дальнейшем будет играть роль не информационное сообщение, а количество людей, обративших внимание на него в соцсетях».

Модератором сессии выступила Маргарита Симоньян.

Она заявила, что на телеканале RT уже есть созданные нейросетью телеведущие.

Маргарита Симоньян, главный редактор телеканала RT и медиагруппы «Россия сегодня»: «Скоро нельзя будет определить, с кем ты говоришь по телефону, FaceTime или видеосвязи. В будущем для общения с реальным человеком придется встречаться как раньше — в кафе, на кухне. Распознать правду с каждым днем становится все сложнее».

Реклама. Рекламодатель ООО «Мотивационные решения» ИНН 9725052813

 

Ссылка на первоисточник
наверх