На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Юмор, римейки и троллинг конкурентов в рекламных роликах к Super Bowl

Ключевая игра в мире американского футбола — праздник не только для болельщиков, но и для брендов. Ритейлеры, FMCG-производители и автоконцерны стараются по-максимуму проявить креативность, в том числе нетипичным для себя способом

Игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги (НФЛ) США, которая состоится 2 февраля, — повод вспомнить о том, что человеческая поддержка нужна как в спорте, так и в повседневной жизни. Технологические гиганты Microsoft и Google, а также автопроизводитель KIA выпустили трогательные ролики, герои которых напомнили о том, как важна вера людей друг в друга.

Некоторые бренды решили воспользоваться большим охватом зрителей и запустить «коллаборацию» с героями известных фильмов. Так, студию Paramount Pictures прорекламировал Спанч Боб, в ролике Walmart посетителями гипермаркета стали говорящий мопс Патрик из одноименной картины и герои «Истории игрушек», а Рик и Морти «застряли» в ролике бренда чипсов Pringles.

Кто-то повторил сцены из фильмов. Например, производитель автомобилей Porsche показал гонки из «Форсажа», а ролик Hard Rock Hotel с певицей Дженифер Лопес подозрительно напоминает эпизоды из картин о Джеймсе Бонде.

Без пародий не обошлось. Исполнитель роли учителя химиии и наркобарона из сериала «Во все тяжкие» Брайан Крэнстон перевоплотился в нескольких героев фильма ужасов «Сияние» в рекламе бренда напитков Mountain Dew. Автомобильный бренд Audi показал подходящую ситуацию для мотивирующей песни из «Холодного сердца».

Спародировать можно и жанр кино — так поступили FMCG-бренды Doritos и Heinz.

Игроки рынка также решили завоевать аудиторию проверенным способом — юмором. И в роликах он разный: у ритейлера Amazon — исторический, феминистский — у Olay, Cheetos, в свою очередь, высмеял собственные недостатки, а Pepsi — главного конкурента.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх