На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Ozon увеличил рекламную выручку в 2,5 раза

В июле — сентябре 2021 г. рекламная платформа Ozon принесла маркетплейсу 2,4

млрд руб. выручки. Расходы брендов и продавцов на продвижение увеличились на

150% относительно аналогичного периода прошлого года, следует из

отчетности компании.

Размещение рекламы и оказание маркетинговых услуг являются частью сервисной

выручки Ozon, куда также входят услуги доставки, комиссии продавцов и билетных

операторов. Сервисная выручка компании выросла на 147% и достигла 14,2 млрд

руб.

Затраты самого Ozon на продажи и маркетинг увеличились на 172% и составили

6,5 млрд руб., их доля в обороте (GMV, с учетом сервисов) выросла с 5,4% до 6%.

С одной стороны, онлайн-ретейлер подтверждает увеличение инвестиций в

привлечение клиентов и строительство бренда, с другой стороны — указывает на

оптимизацию маркетингового бюджета.

Убыток маркетплейса за год увеличился более чем в три раза, с 3,9 млрд руб.

до 14 млрд руб. Скорректированный показатель EBITDA вырос почти в шесть раз, с

1,9 млрд руб. до 11,3 млрд руб.

Глава Ozon Александр Шульгин заявил, что оптимизация

вложений отражается в увеличении валовой прибыли и снижении маркетинговых

расходов, а отдача от инвестиций выражается в улучшении показателя cost per

order (расходов на один заказ).

Оборот площадки от продаж товаров (GMV), включая услуги, составил 108,3 млрд

руб. (+145%), количество заказов Ozon выросло на 239%, база активных

пользователей увеличилась на 87% год к году. Число активных продавцов

увеличилось почти в четыре раза и превысило 60 тыс.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх