На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Продавать рекламу в «Аэроэкспресс» будет дочерняя организация перевозчика

Продавцом рекламных возможностей «Аэроэкспресса» стала его дочерняя компания

«Аэроэкспресс Пулково». Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе

перевозчика.

До этого инвентарь «Аэроэкспресса» реализовывал оператор наружной рекламы HD

Outdoor,

заключивший с

перевозчиком эксклюзивный договор в 2019 г.

и обслуживавший компанию до

2022 г. Пресс-служба «Аэроэкспресса» не ответила на запрос AdIndex о причинах

смены подрядчика.

Инвентарь перевозчика включает цифровые и статичные поверхности в поездах,

экспресс-автобусах, терминалах «Аэроэкспресс» и на сайте www.aeroexpress.ru

Среди рекламных носителей – digital-экраны, карманы и спинки кресел, входные

группы, потолочные арки в поездах компании, а также digital-экраны, колонны,

турникетные линейки и другие носители в терминалах «Аэроэкспресс».

По собственным данным, «Аэроэкспресс» ежегодно перевозит более 9 млн

пассажиров.

По подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), весь

рынок out-of-home рекламы за 2021 г.

составил 45 млрд руб. На транзитную рекламу пришлось 4,1 млрд руб., на

indoor-рекламу ­— 2,3 млрд руб. В 2022 г. ассоциация

перестала

раскрывать данные по сегментам. Рекламные группы представляли свои оценки и

прогнозы. Так, OMD OM

прогнозировал

сокращение рынка на 1% за 2022 г.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх