Продавцом рекламных возможностей «Аэроэкспресса» стала его дочерняя компания
«Аэроэкспресс Пулково». Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе
перевозчика.
До этого инвентарь «Аэроэкспресса» реализовывал оператор наружной рекламы HD
Outdoor,
заключивший с
перевозчиком эксклюзивный договор в 2019 г.
и обслуживавший компанию до2022 г. Пресс-служба «Аэроэкспресса» не ответила на запрос AdIndex о причинах
смены подрядчика.
Инвентарь перевозчика включает цифровые и статичные поверхности в поездах,
экспресс-автобусах, терминалах «Аэроэкспресс» и на сайте www.aeroexpress.ru
Среди рекламных носителей – digital-экраны, карманы и спинки кресел, входные
группы, потолочные арки в поездах компании, а также digital-экраны, колонны,
турникетные линейки и другие носители в терминалах «Аэроэкспресс».
По собственным данным, «Аэроэкспресс» ежегодно перевозит более 9 млн
пассажиров.
По подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), весь
рынок out-of-home рекламы за 2021 г.
составил 45 млрд руб. На транзитную рекламу пришлось 4,1 млрд руб., на
indoor-рекламу — 2,3 млрд руб. В 2022 г. ассоциация
перестала
раскрывать данные по сегментам. Рекламные группы представляли свои оценки и
прогнозы. Так, OMD OM
прогнозировал
сокращение рынка на 1% за 2022 г.
Свежие комментарии