На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Maer Group помогла «Гонке Легкова» своей технологей О2O

«Гонка Легкова», ежегодно проходящая в г. Пересвет Сергиево-Посадского района, установила новый рекорд по количеству участников. Помериться силами с олимпийским чемпионом Сочи-2014 Александром Легковым и поболеть за своих приехало свыше тысяч тысяч любителей спорта. Это почти на 26% больше, чем в прошлом году.

Таковы результаты необычной рекламной кампании, которую спортсмены использовали для популяризации российского спорта

Премиальные цифровые медиафасады компании Maer Group, доля рынка которых в Москве приближается к 50%, знают многие в рекламной отрасли столицы. Это, например, крупные светящиеся конструкции ГК «Салют» на Варшавском шоссе, ТРЦ «Океания» на Кутузовском проспекте, ТРЦ «Хорошо» на Хорошевском шоссе, ТРЦ «Ривьера» на ТТК и БЦ «Ханой» на Ярославском шоссе и другие. Maer Group имеет в своем распоряжении и несколько десятков цифровых суперсайтов, расположенных вдоль МКАД.

Транслируемая на таких современных носителях реклама выглядит привлекательно, а если знать, какая «начинка» заложена в технологическое оборудование, то можно понять, почему «Гонка Легкова» была обречена на рекорд.

«Во-первых, в этом году мы решили сделать рекламу гонки максимально заметной, — говорит олимпийский чемпион Александр Легков. — Во-вторых, максимально эффективной. Рекламное «оружие» с такими характеристиками, как скорость, технологичность и эффективность, нашлось у наших друзей — в компании Maer Group. Конечный результат превзошел наши ожидания. Мы признательны партнеру нашей гонки — компании Maer Group за стремление сделать этот мир лучше!

Технологии рекламы творят чудеса! И спорту такие результаты только на пользу! Мы очень ценим такую помощь. О результатах рекламной технологии О2О, которая была применена на «Гонке Легкова», мы вместе с топ-менеджерами Maer Group подробно расскажем 29 марта на конференции «Digital Brand Day 2019».

«Большой формат рекламного носителя обеспечивает мощный охват аудитории, — говорит технический директор Maer Group Digital Павел Виноградов. — Мы устанавливаем наши медиафасады в локациях с максимально высоким трафиком и оснащаем их собственной технологией Offline-to-Online (О2О). Наши медиафасады умеют не только анализировать аудиторию, которая ежедневно проходит и проезжает мимо каждого такого носителя. Они умеют продолжать показ наружной рекламы той же аудитории в интернете. С помощью технологии О2О мы интегрировали наружную рекламу в онлайн-рекламу, чтобы они дополняли и усиливали друг друга. Эту же технологию мы применили для увеличения количества участников «Гонки Легкова». Сегодня мы с уверенностью можем сказать, что 33% посетителей мероприятия видели рекламу гонки на наружных носителях. С учетом дополнительной работы в интернете это позволило увеличить общее количество посетителей на 26% по сравнению с прошлым годом».

«Мы рады были помочь нашим друзьям — олимпийским чемпионам и чемпионам мира — популяризировать российский спорт, вдохновлять на здоровый образ жизни, на духовное укрепление, делать нашу страну сильнее, — говорит собственник компании Maer Group Константин Майор».

Успех «Гонки Легкова» могут подтвердить обладатели сразу 16 олимпийских медалей и медалей чемпионатов мира: бронзовый призер Ванкувера-2010 Алексей Петухов, бронзовый призер ЧМ по биатлону в Хохфильцене-2017 Ольга Подчуфарова, серебряный призер Олимпиады Сочи-2014 и трехкратный чемпион мира Никита Крюков, бронзовый призер Олимпиады в Турине-2006 Иван Алыпов. За автографами к именитым спортсменам в Пересвете выстроились сотни поклонников, а на стартах каждой дистанции палке лыжной некуда было упасть.

Технология Offline-to-Online (О2О) предназначена для сбора данных аудитории, находящейся в зоне видимости каждого рекламного носителя в момент показа ролика. Полученные данные используются для формирования адресной программы под задачи клиента: оценку «доходимости» аудитории, контактировавшей с рекламным сообщением, до точек продаж или ретаргетинг в интернете (повторный показ рекламного сообщения с использованием каналов коммуникаций в онлайн). Процент досмотра такого контента существенно выше, чем если бы его разместили без «наружки».

 

Ссылка на первоисточник
наверх