На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Вкусвилл» предложит покупателям онлайн-заказ и самовывоз

У ритейлера высокая доля покупателей, активно пользующихся приложением. А в него легко встроить новые функции

Сеть магазинов «Вкусвилл» запустила услугу предзаказа и самовывоза (click & collect) во всех регионах присутствия. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на сообщение самой компании.

Товары можно выбрать в приложении, назначить срок получения и оплатить на кассе выбранного магазина. Услуга действует на весь ассортимент. Заказ будет собран и передан покупателю на следующий день.

Заказы привозятся в магазин вместе с обычными поставками товаров, сборкой занимаются сотрудники, рассказала руководитель проекта «Закажи и забери» «Вкусвилла» Алеся Шереметьева.

Сейчас «Вкусвилл» сотрудничает по экспресс-доставке с несколькими специализированными сервисами (golama, iGooods, SaveTime и др.). Также его продукция продается на сайтах онлайн-ритейлеров «Утконос» и «Комус». Нескоропортящиеся товары «Вкусвилл» продает также через крупнейший российский онлайн-магазин Wildberries.

Крупные российские продавцы продуктов питания только точечно тестируют услугу предзаказа и самовывоза, напоминает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. К примеру, X5 Retail Group запустил услугу заказа и самовывоза в четырех гипермаркетах «Карусель» весной 2019 г.

У «Вкусвилла» для запуска такой услуги самый «близкий путь», отмечает Бурмистров. У него высокая доля покупателей, активно пользующихся приложением, куда очень легко встроить необходимые функции для онлайн-заказа.

 

Ссылка на первоисточник
наверх