На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Кагоцел» и Turbo Yulia выпустили коллекцию одежды

Бренд решил доказать модникам, что красивые вещи вовсе не должны быть холодными и неудобными

Производитель противовирусных препаратов «Кагоцел» запустил новую кампанию #Безкомпромиссов. В ней он попытается показать модникам, что не всегда красота требует жертв, а красивые вещи вовсе не должны быть холодными и неудобными.

В рамках этого проекта была создана коллекция теплой и модной одежды — совместно с брендом Turbo Yulia. В нее вошли дождевики, шарфы, капюшоны и пр.

«На неделю моды в октябре — в летнем платье. На вечеринку в феврале — с голыми щиколотками. Действительно ли стиль требует таких жертв? С одеждой из лимитированной коллекции Turbo Yulia × Кагоцел жертвовать здоровьем не придется», — отмечается на сайте проекта.

Также бренд привлек для рекламной кампании известных модников — певицу Катю Кищук, руфера Виталия Раскалова, модель Машу Малыгину, музыканта Томми Кэша и др. Они примеряют вещи из этой коллекции и рассказывают, что для них значит стиль и как они относятся к своему здоровью и комфорту. Вещи из коллекции также разыгрываются среди пользователей соцсетей — за честные истории о жертвах ради моды.

 

Ссылка на первоисточник
наверх