На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

DNS планирует получать более 60% выручки за счет продаж СТМ

Российский ретейлер DNS ожидает, что к 2027 г. сможет получать более 60%

выручки за счет продажи товаров собственных торговых марок (СТМ), пишет

«Ъ» со

ссылкой на презентацию для партнеров. В частности, речь идет о брендах Dexp,

Aceline.

Появятся в том числе и новые бренды. Они будут созданы для среднего и чуть

выше среднего сегментов. Намерение ретейлера увеличить количество СТМ

подтверждают гендиректор Kuppersberg Дмитрий Шашкин и другие собеседники

издания. Один из них говорит о том, что ретейлер представит свои бренды почти

во всех сегментах. Ожидается, что это будет в том числе периферийное

оборудование, ноутбуки и так далее. 

Источник издания также утверждает, что новую продукцию будут производить в

Китае. Также сообщается о премировании персонала за продажу собственных марок,

в отличие от реализации товаров других вендоров.

Ранее сообщалось, что доля продаж СТМ на омниканальном рынке,

включающем как онлайн-, так и офлайн-каналы, превысила 10% в денежном выражении

за 12 месяцев — с апреля 2022 по апрель 2023 г.

Кроме того, российские покупатели начали охотнее

приобретать продукты СТМ в средних и премиальных сегментах.

Максимальный темп роста был зафиксирован в мясе, колбасах, твердом, мягком и

плавленом сырах, пастеризованном молоке, пиве, воде и печенье.

 

Ссылка на первоисточник
наверх