На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Реклама на региональном ТВ выросла за счет ретейла, агрохолдингов и банков

Объем рекламы на локальном ТВ вырос в летние месяцы, следует из исследования OMD OM, составленного на основе данных Mediascope, включающих показатели по всей России среди аудитории старше 18 лет. Самый заметный рост пришелся на август, когда размещения в Москве выросли к январю-февралю этого года на 17%, в Санкт-Петербурге на 12%, на других региональных телеканалах — на 45%.

Положительной динамике способствовало наращивание рекламного присутствия среди банков, агрохолдингов и национального и регионального ретейла. Национальное ТВ по-прежнему находится в минусовых значениях — объем рекламы оказался на 18% ниже, чем в начале этого года.

Средние темпы сокращения проданного на ТВ инвентаря держатся на уровне -26% с июня. Сильнее всего в августе просела реклама товаров для животных и кондитерских изделий, объемы которых упали к прошлому году на 99% и 97% соответственно. За ними идут: бытовая химия (-72%), безалкогольные напитки (-68%), красота и здоровье (-60%). В улучшение динамики основной вклад вносит онлайн- и офлайн-ретейл с ростом более 30%.

Сами каналы начали заявлять об аккуратном возвращении развлекательного контента в эфир в новом телесезоне. Новости, которых в эфире «большой тройки» все еще на 60% больше, чем было до кризиса, все меньше интересуют зрителей. В результате с июля продолжается снижение общего телесмотрения. Зрители в возрасте 18-34 выбирают развлекательный контент из имеющегося: суммарная доля развлекательных и детских каналов вернулась к уровню 2021. В потреблении интернет-контента эксперты выделили внушительный августовский рост охвата крупнейших е-ком площадок.

Исключение AliExpress, так и не восстановивший охват после проблем с оплатой в марте-апреле. Среди рекомендаций брендам эксперты группы выделяют:

Сохранение ценности своего бренда. Во многих категориях бренды перезапускаются, переименовываются или появляются совсем новые бренды. Все это дезориентирует потребителя. Для выбора товара на меняющейся «полке» потребителю недостаточно только низкой цены, а нужен сильный узнаваемый бренд как гарант качества.

Интеграция в контент. Партнерство с локальными производителями контента и присутствие на офлайн мероприятиях – возможность для построения правильных ассоциаций с брендом.

Поддержка и вдохновение потребителя. Имея большой кризисный опыт, потребитель вновь демонстрирует навыки адаптации. После пандемии ожидание поддержки от брендов стало привычным явлением. Сфокусируйтесь на создании положительных эмоций и позитивного клиентского опыта на всех ступенях взаимодействия с компанией и продуктом.

Освоение свободных территорий. Многие иностранные компании оставили традиционные для себя проекты: Авто – тема путешествий; пивные бренды – поддержка спорта; многие ушедшие бренды продвигали повестку sustainability, которая будет оставаться актуальной для части потребителей и т.д. Для брендов открывается возможность вступить в игру на этих территориях, выстраивая эмоциональную связь с разными сегментами потребителей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх