На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Более половины рекламных агентств в России сократили персонал

Частично персонал сократили 57% агентств с марта по июль, при этом 46%

оставили работать только половину штата, пишет

«Ъ» со

ссылкой на исследование АКАР.

Одинаковое количество респондентов (28%) сообщили о том, что сокращали

работников как бэк-офиса (IT-отдел, бухгалтерия, отдел кадров), так и в области

performance. Персонал подразделений new business (департаменты по развитию

бизнеса агентств) и клиентского сервиса сократили 27% компаний, 20% уволили

креативщиков, столько же — дизайнеров и команду препродакшена.

Сотрудников

спонсорских отделов уволили 17% компаний, специалистов по медиапланированию и

закупкам сократили 19% рекламных агентств, указывает АКАР.

Также изменения коснулись уровня зарплат. Более чем на 25% уменьшили

зарплату в 67% агентств. Треть компаний сократила выплаты сотрудникам от 25% до

50%. Креативщикам уменьшили зарплату в 34% агентств, почти столько же (31%)

перевели персонал на удаленный формат работы, чтобы оптимизировать затраты на

офисы.

Сокращение штата и зарплат может происходить и дальше, считает президент

агентства Progress Дмитрий Солопов. Падение экономической активности неизбежно

приведет к сокращению рекламных бюджетов, уверен эксперт. Так, уменьшение

расходов на рекламу на 38% ожидают в Group4Media.

 

Ссылка на первоисточник
наверх