Спикеры проанализируют рекламные стратегии, поделятся своими оценками текущей ситуации и дадут прогнозы будущих тенденций медиаиндустрии. Традиционно поговорят о шести блоках: «Экономика и потребитель», «Медиапотребление», «Медиарынок», «Традиционная диджитал-реклама», «E-com- и ретейл-медиа», «Инфлюенсеры»:
Анализ текущих экономических условий и их влияние на потребительское поведение, включая ключевые макроэкономические показатели и тенденции в e-com.
Изменения медиапотребления с учетом нововведений на таких платформах, как YouTube, Rutube, Telegram, VK.
Исследование текущего состояния медиарынка: основные сегменты, их динамика и факторы, которые влияют на медиарекламу; оценка объема рекламного рынка.
Обзор ключевых изменений в digital-рекламе: развитие новых сервисов, изменения в рекламном инвентаре площадок, перспективы Rutube и VK после перехода части аудитории с YouTube.
Изменения в ретейл-медиа: объединение WB и Russ, особенности нового инструмента для продвижения у блогеров от «Мегамаркета» и Perfluence, рост click-out-рекламы, увеличение платных мест показа на маркетплейсах.
Смена стратегий брендов в работе с инфлюенсерами: что означает замедление YouTube и как будут развиваться аналоги.
Спикеры онлайн-конференции от группы компаний «Родная Речь»:
Сергей Белоглазов, старший вице-президент;
Ирина Козлова, управляющий директор Коммерс, Перформанс и Программатик;
Дмитрий Делов, performance-директор;
Мария Петрова, директор по исследованиям;
Иван Шавров, управляющий директор практики Brand Experience.
Узнать подробную информацию можно по ссылке.
Свежие комментарии