На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

WPP отказался от участия в медиатендере Facebook

GroupM, медиаинвестиционное подразделение WPP, решило не участвовать в

тендере Facebook.

Конкуренты компании, Dentsu, Havas и Publicis Groupe, продолжат бороться за

медиабюджет интернет-гиганта, пишет

Wall Street Journal.

Сейчас эккаунт поделен между Mindshare и Dentsu. Входящее в GroupM агентство

обслуживало различные бренды Facebook с 2014 г.

Холдинг отказался от участия еще на этапе запроса коммерческих предложений.

По информации источников WSJ, причина кроется в жестких условиях контракта.

Какие именно условия не понравились партнеру, не уточняется. Издание

напоминает, что заказчики часто закладывают в договоры определенные

обязательства и риски, связанные с закупками рекламы. Кроме того, многие

клиенты оговаривают право на аудит рекламного подрядчика.

В настоящее время GroupM участвует в нескольких крупных тендерах, в том

числе Thr Coca-Cola Company, Unilever, Bayer и Chanel, отмечают собеседники

издания.

Campaign также

напоминает, что компания уже сотрудничает с крупнейшим

игроком digital-рынка, Google.

В 2020 г. расходы Facebook на рекламу увеличились на 44%, до $2,26 млрд.

Чисто медиабюджет составил $750 млн, согласно оценкам консалтинговой компании

Comvergence.

 

Ссылка на первоисточник
наверх