GroupM, медиаинвестиционное подразделение WPP, решило не участвовать в
тендере Facebook.
Конкуренты компании, Dentsu, Havas и Publicis Groupe, продолжат бороться за
медиабюджет интернет-гиганта, пишет
Wall Street Journal.
Сейчас эккаунт поделен между Mindshare и Dentsu. Входящее в GroupM агентство
обслуживало различные бренды Facebook с 2014 г.
Холдинг отказался от участия еще на этапе запроса коммерческих предложений.
По информации источников WSJ, причина кроется в жестких условиях контракта.
Какие именно условия не понравились партнеру, не уточняется. Издание
напоминает, что заказчики часто закладывают в договоры определенные
обязательства и риски, связанные с закупками рекламы. Кроме того, многие
клиенты оговаривают право на аудит рекламного подрядчика.
В настоящее время GroupM участвует в нескольких крупных тендерах, в том
числе Thr Coca-Cola Company, Unilever, Bayer и Chanel, отмечают собеседники
издания.
Campaign также
напоминает, что компания уже сотрудничает с крупнейшим
игроком digital-рынка, Google.
В 2020 г. расходы Facebook на рекламу увеличились на 44%, до $2,26 млрд.
Чисто медиабюджет составил $750 млн, согласно оценкам консалтинговой компании
Comvergence.
Свежие комментарии