На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Компании Bidease и Anzu предложили российским рекламодателям доступ к инвентарю метавселенной Roblox

Благодаря этому бизнес-партнерству рекламодатели получили возможность совершать прямые сделки на размещение динамических внутриигровых баннеров в самых популярных мирах виртуального пространства Roblox на условиях managed service. Roblox, которая доступна на мобильных девайсах, консолях и ПК, предоставляет уникальный игровой опыт своим пользователям и способствует их взаимодействию с брендами.

Метавселенная также помогает ЦА принимать решения о приобретении продуктов и сервисов в абсолютно новом ключе. Виртуальное пространство насчитывает более 202 миллионов активных пользователей по всему миру ежемесячно, при этом около 50% уникальных пользователей Roblox младше 13 лет. Метавселенная Roblox соответствует COPPA — для рекламодателей это означает безопасность контекста игрового мира и полную модерацию рекламных размещений, а также возможность для выстраивания перспективных отношений с представителями поколений Z и Alpha на комфортной, привычной и понятной для них территории.

Роман Никифоров, коммерческий директор медийного направления, Bidease: «Игры уже давно являются не только платформой для развлечения, но и медиаплатформой. Метавселенные, в свою очередь, способны не только делать жизнь своих пользователей более увлекательной и трансформировать их сознание, но и менять крупные транснациональные компании, как мы и видим на примере Facebook. Мы очень рады возможности быть причастными к этим значимым изменениям. Благодаря таким технологиям как Anzu.io и Bidease у брендов появляется больше инструментов для коммуникации с их аудиторией на территории виртуального мира».

Наталья Васильева, вице-президент по маркетингу, Anzu: «Метавселенная уже на пороге и растущая популярность Roblox — прямое этому доказательство.

Поколение Z и подрастающее поколение Alpha предпочитают проводить праздники, посещать музыкальные концерты, встречаться с друзьями и даже переписываться в мирах Roblox. Для молодых людей диджитал мир становится ближе, чем реальный. Очевидно, что рекламодатели хотят быть там, где их аудитория. И Roblox дает прекрасную возможность для этого. Здесь пользователи сами создают миры, которые интересны им и тысячам других игроков. Именно сейчас самое время использовать платформу как дополнительный канал коммуникации и найти оптимальные способы взаимодействия со своей аудиторией. Наше решение позволяет это сделать быстро и эффективно, обеспечивая рекламодателям возможность динамично масштабировать рекламные кампании».

 

Ссылка на первоисточник
наверх